Приветствую! Столкнулся с такой проблемой, высокие обороты двс, на холодную 1500 на прогретую падают до 1000 максимум и все. В первую очередь промыли дросель вместе с рхх, не помогло. Заменили рхх на новый, все безнадежно обороты так же 1000, покатались сделали адаптацию не помогло, накурили дымом подсоса воздуха нет, авто читали по ошибкам тоже не чего не выдает. Проводку прозванивали обрывов не где не найдено. Уже не знаю куда лезть дальше ) может кто сталкивался ???
Сними разъем с клапана ХХ и посмотри какие обороты будут.
Должны упасть до нормы, если нет то проверяй сам клапан.
Если упадет, то меняй катушку клапана ХХ.
Ntsk56,
Промывали с разбором? или через дросель? если через дросель то это очень мало помогает. нужно либо разбирать его либо попробовать промывать через отверстие которое за дросельной заслонкой, не перед ней
656006086@inbox.ru, здравствуй! Все дело было в системе vvti, промывал клапана vvt и муфту vvt, стало все хорошо ровно на 1 день! Понял что дело в это поставил новые клапана и проблема решилась ! Всем спасибо!
Ntsk56 писал(а): 656006086@inbox.ru, здравствуй! Все дело было в системе vvti, промывал клапана vvt и муфту vvt, стало все хорошо ровно на 1 день! Понял что дело в это поставил новые клапана и проблема решилась ! Всем спасибо!
Технолюб, да все верно. Там не чего сложного. ГРМ остается не тронутым, снимается муфта вместе с распредвалом. Самое главное зафиксировать второй распредвал болтом стопорным, что бы не сбились метки! А так в интернете есть прям пошаговая инструкция снятия и промывка муфты.
Ntsk56 писал(а): Технолюб, да все верно. Там не чего сложного. ГРМ остается не тронутым, снимается муфта вместе с распредвалом. Самое главное зафиксировать второй распредвал болтом стопорным, что бы не сбились метки! А так в интернете есть прям пошаговая инструкция снятия и промывка муфты.
Снимать распредвал то я снимал, а вот рискнуть снять муфту чего-то не стал. )))