home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-02-2008 
4-02-2008 
и мне напиши а я отвечу как возможно
  •  
4-02-2008 
4-02-2008 
На самом деле все это уже давно писали и везде.
первое - охрана периметра
снятие тяги блокировка режима отрытия с водительской двери
выдвижные штыри во всех дверях включая пятую
бронирование всех стекол спец пленкой
замки на капот два, электрических плюс один механический чтоб заколебались, открывающиеся от отдельного иммо установленного под капотом, замки без страховки !
блокироровка рулевой колонки с защитой от бампинга, чтоб заколебались.
второе - защита штатной системы.
накладки на штатные блоки предотвращающие снятие блоков и жгутов, перепиновка блоков и датчиков, блокировка диагностических разъемов.
третье - дополнительный иммо.
установка доп иммо с трехкоординатными (аксилерометрами) реле управляемыми по проводке (диалоговый код), плюс реле в косоплетах.
оповещение - двухсторонняя сигнализация с диалоговым кодом, либо GSM сигнализация с непрерывным контролем канала (типа айкон), сигнализация должна быть оборудована датчиками внутреннего объема, дверей, удара, пространственным геодатчиком перемещения, датчиком наклона, и максимальна защищена от ложных срабатываний (это возможно !), устанавливать ее кстати можно дажа на видном месте.
Хорошая (с серьезным ДЦ) соска для оперативного вызова милиции и на гопников.
Ну и в довершение жучек с фиксированным временем короткого срабатывания, типа пилигрим и т.д.
  •  
4-02-2008 
4-02-2008 
AlexKop писал(а):
На самом деле все это уже давно писали и везде.
первое - охрана периметра
снятие тяги блокировка режима отрытия с водительской двери
выдвижные штыри во всех дверях включая пятую
бронирование всех стекол спец пленкой
замки на капот два, электрических плюс один механический чтоб заколебались, открывающиеся от отдельного иммо установленного под капотом, замки без страховки !
блокироровка рулевой колонки с защитой от бампинга, чтоб заколебались.
второе - защита штатной системы.
накладки на штатные блоки предотвращающие снятие блоков и жгутов, перепиновка блоков и датчиков, блокировка диагностических разъемов.
третье - дополнительный иммо.
установка доп иммо с трехкоординатными (аксилерометрами) реле управляемыми по проводке (диалоговый код), плюс реле в косоплетах.
оповещение - двухсторонняя сигнализация с диалоговым кодом, либо GSM сигнализация с непрерывным контролем канала (типа айкон), сигнализация должна быть оборудована датчиками внутреннего объема, дверей, удара, пространственным геодатчиком перемещения, датчиком наклона, и максимальна защищена от ложных срабатываний (это возможно !), устанавливать ее кстати можно дажа на видном месте.
Хорошая (с серьезным ДЦ) соска для оперативного вызова милиции и на гопников.
Ну и в довершение жучек с фиксированным временем короткого срабатывания, типа пилигрим и т.д.
забыл добавить, что цена вопроса будет..... Shocked

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Как защитить RX 99г?

  •  
5-02-2008 
5-02-2008 
ну 5 максимумум 6 косарей если делать в центрах, если самому повозится, в центрах только отнову поставить потом остальное можно и 3-4 уложится. Для джекса либо каена а еще и нового это не деньги, меньше 10 процентов от стоимости так что самое то.
Плюс аерографию можно сделать за пару косарей если машинка новая, и секретки поставить с огнетушителями.
В любом случае для топовых машинок это себя оправдает по любому, с ретро и не новыми другой расклад.
  •  
19-02-2008 
19-02-2008 
забыл добавить, что цена вопроса будет..... Shocked[/quote]
==============================
Ну да, цена вопроса зашкаливает при таком наборе,такой комплекс рассчитан на владельца при лаве, но даже такие клиенты-СЧИТАЮТ СВОИ ДЕНЬГИ!
А превращать свою тачку в крепость из которой самому-бы выбраться если,что)))...ну не знаю,все должно быть в меру.
  •  
19-02-2008 
19-02-2008 
ugona.net_ писал(а):
забыл добавить, что цена вопроса будет..... Shocked
==============================
Ну да, цена вопроса зашкаливает при таком наборе,такой комплекс рассчитан на владельца при лаве, но даже такие клиенты-СЧИТАЮТ СВОИ ДЕНЬГИ!
А превращать свою тачку в крепость из которой самому-бы выбраться если,что)))...ну не знаю,все должно быть в меру.[/quote]


День добрый.
У каждого автомобиля свой критерий нормы, или я не прав?
В прочем как и у владельца автомобиля. Да и установочную студию надо выбирать с умом, а не ту, что поставит так, чтобы владелец не вылез, а не угонщик не влез.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
19-02-2008 
19-02-2008 
до кучи еще ССТО не обсуждали
  •  
19-02-2008 
19-02-2008 
ben22 писал(а):
до кучи еще ССТО не обсуждали
День добрый.
Можно и пообсуждать, только в принципе действия опять радиоканал, а значит опять "глушилки" рулят. А так как страховые конторы пока не делают скидок при установке данной системы и не заставляют ее ставить, то и смысла ставить сей девайс особого нет.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
21-02-2008 
21-02-2008 
ССТО Идея хорошая пока не привыкнут.
Глушить естественно не будут, это же милицейская частота, факт глушения это уже факт угона, стремно это для угонщиков, но конечно возможно, потом можно еще перед передачей сообщения щупать эфир и выходить на нескольких частотах наиболее чистых и в случайной последовательности, а уж весь спектр частот глушить милицейских это полное безумие. Так что просто искать блок будут и деактивировать, потом отбегать и ждать часок другой следя за активностью ментом в этом районе потом уже угонять. Поэтому в составе еще одной сиги с датчиком объема и двухстороннем каналом думаю эффективна будет. Так же будет эффективна в первые пол года, если появятся случаи задержания.
Страховые это вообще не показатель качества охранок, в нашей стране это отдельная тема совершенно не связанная с угонами и надежностью систем. Для стаховых главное что бы с сиги шел постоянный откат в их карман и система было построена таким образом что бы был повод в случае любого пустяка не платить. Поэтому особо любимы соски, а так же шарашки которые хорошо отслюнявливают типа итальянских т-блоков и прочей ерунды.
Если бы кто смотрел на неугоняемость ситем то самый большой процент предоставлялся бы уникальным комплексам установленным небольшими ателье, статистика угонов у которых просто ничтожна, а некоторые из них вообще ни имеют ни одного факта угона (это связано с уникальностью и малоизученностью этих комплексов угонщиками) , практически полная гарантия для страховщиков. А на практике мы видим самый большой процент у систем типа цезаря или смсовской кобры, причем процент тем выше чем выше стоимость абонентской платы, а машины у последних уходят на раз и все об этом знают, ну и где правда ? Smile
  •  
21-02-2008 
21-02-2008 
[Ну да, цена вопроса зашкаливает при таком наборе,такой комплекс рассчитан на владельца при лаве, но даже такие клиенты-СЧИТАЮТ СВОИ ДЕНЬГИ!

Прикольно получается владелец нового джекса человек не при лаве ?
Конечно вступает в силу менталитет и повальная безграмотность, в россии принято считать деньги по факту, а не по угону увы...
Вопрос меры это то же очень спорно, где она ?
Для каждой машины и для каждого владельца она индивидуальна.
Можно конечно на все забить болт и пребывать в полной уверенности в страховке. Я сам отездил два года на новехоньком предыдущем рафике в самые топовые его годы имея только клиффорд, и бросая машину где не попадя, отдавая все ключи в сервисах и ничего никто не покусился (была правда одна хитрость машина была уродского цвета и я ее мыл раз в год Smile Это и был мой противоугоный комплекс). Так что так...
  •  
22-02-2008 
22-02-2008 
ничего никто не покусился (была правда одна хитрость машина была уродского цвета и я ее мыл раз в год Smile Это и был мой противоугоный комплекс). Так что так...[/quote]
==========
Интересная хитрость))))))))))))))))))
По поводу меры...вы правы -она у всех разная, все зависит от требований клиента. Я за золотою середину:
удобство использования комплекса,максимально возможная защита,разумная стоимость комплекта.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов