Комплектация максимальная (First Edition). Есть пневмоподвеска, колеса 22", проекция, спортивные кресла, матричные светодиодные фары и так далее. Опций на два листа A4 мелким шрифтом, это и подкупило.
Из основных позитивных впечатлений - это, конечно, реальный премиум. Прям тяжелый люкс, в прямом и переносном смысле. И едет бесподобно. Один из лучших, на чём не доводилось ездить. А в силу журналистской деятельности, ездил я практически на всём.

Из минусов - заряда батареи хватает на 350-400 км (тяжелый). А еще это английский гаджет (всё же, не японский никак) со всеми вытекающими - есть системные косяки и проблемы у модели. Если решать их у официалов после гарантии, то будет разорительно. Только если самому разбираться и вместе с хорошим, знакомым мастером делать.
Справедливости ради, проблем не так много. Как и положено любой электричке, у которой вообще слабых мест на порядок меньше, чем у машины с ДВС.
Так бы, иначе я в жизни, в здравом уме Ягуар бы не взял)
В этой ветке буду делиться впечатлениями и готов ответить на вопросы.
Позже вернусь с фото и рассказами про слабые места модели в целом.