Приветствую. Машину только купил.
Вылезает ошибка P0308 очень редко появляется P0300
Как я понимаю это пропуски в 8 цилиндре.
Стали смотреть и выяснилось
1.Компрессия в 8 цилиндре стала 8 атмосфер
Стали делать.
1.Замена форсунки
2.Замена всех уплотнителей на рампе всех цилиндров
3.Замена свечных прокладок
4.Заменены все свечи (катушки убитые на половину)
при замене катушек местами разные ситуация не улучшилась.
5. Промывка демиксидом все цилиндры (раскоксовка) поддон сопливил и он был отмыт от краски. Маслонасос в идеале. Эндоскоп в цилиндры сказали, что хона нет.
6. Заменили эбу на новый
7.Прозвонили проводку - идеал
8.Массу глянули - все хорошо.
Масло мотор расходует. Не новый тут понятно дело....
9.Померили впуск и выпуск 0.20 и 0.30 тепловые зазоры . В допуске прям еле еле сказали.
В остальных цилиндрах 11-12 атмосфер...
Вот не знаю,что делать, Мотор работает тихо. Тяга на скорости есть. Расход в норме.
Трячет мотор чутка и все это передается в кузов.
Важно, что на скорости или на парковке на P мотор не выдает чек. На скорости все хорошо, а на парковке просто трясется мотор и кузов в салон отлично передается.
Пробка или светофор + D в этот момент моргает чек , а после ощибка P0308
Уже и не знаю, что делать. Моторист сказал , что все пора менять мотор...
Я почему-то в это не верю... Нет хона, масло жрет, работает тихо, проблема только с 8 цилиндром. С места рвет, то есть на вид все хорошо......
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ