home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17 Май 
17 Май 
Здравствуйте всем. Такая проблема появилась. Автомобиль перестал запускаться с кнопки Старт-Стоп. При этом:
1. При нажатии на кнопку стартер не крутит
2. Стопы горят
3. Индикатор на кнопке загорается зеленым при нажатии на тормоз
4. НЕТ индикации АКПП на панели
5. Горит лампа p/s
6. Из поддона акпп раздается треск (полагаю соленоидов).
7. ЭБУ не подключается к диагностике.
8. Вентиляторы молчат.
9. Все предохранители целы
10. Метку машина видит
11. Даже во время глюков при снятии передачи из режима Р на табло появляется надпись "включите режим парковки"
12 Джеки Чан горит всегда, даже при глюках
Через какое то время можно включить зажигание, индикация появляется, треск пропадает, машина запускается, едет, но через 5-10 минут глохнет и все по новой. Можно просто включить зажигание, и если все ок, то даже без запуска через какое-то время опять пропадает индикация и не запускается.
Сторонних охранных систем и блокировок нет и не было.
Значит, что я попробовал сделать: Зарядил аккумулятор - не помогло. Снял фишку с селектора на АКПП, продул, проверил на целостность (снимаешь-ставишь фишку, треск не пропадает) - не помогло. Отсоединил разъем датчика давления топлива - не помогло.
Инет перерыл ничего такого не нашел. Пока в норму пришла успел считать ошибки:
С0200, С1203, С1223, С1235
Какие идеи?

МОДЕЛЬ LEXUS GS30/35/43/460 GRS19#,URS190,UZS190
КОД МОДЕЛИ GRS190L-BETQHW
ДАТА ВЫПУСКА 11.2005
ПЕРИОД ВЫПУСКА 01.2005-09.2007
ДВИГАТЕЛЬ 3GRFSE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI
РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
РЕГИОН НАЗНАЧЕНИЯ EUROPE
  •  
18 Май 
18 Май 
Flame1986, судя по тому как написано Вы с пониманием . Точную причину вряд ли кто напишет, лучше раздобыть схему и по схеме пройтись где какие разъемы стоят что бы их проверить.
То что снимали фишку селектора и убедились что она чистая это хорошо (были случаи окисления), но треск соленоидов она бы не убрала, так как это не та фишка. Та что Вам нужна стоит с другой стороны под пластиковым кожухом и входит непосредственно в АКПП. Это и есть управление клапанов.
Проверьте все точки крепления масс ( опираясь на схемы) как правило гул идет от плохого контакта или полного его отсутствия.
Гул можно попробовать использовать для поиска неисправности. Шевелить жгуты проводов и слушать если повезет локализуете проблемное место.
  •  
18 Май 
18 Май 
КЛЕН, понял Вас, спасибо за наводку. Попробую, отпишусь.
  •  
25 Май 
25 Май 
Тему можно закрывать. Это был ЭБУ. Подкинули другой, все работает как часы.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов