у меня ретрорекс европеец, 2002 год, меня заинтересовала идея установки компресора с целью небольшего увеличения мошности и крутящего момента, вариант установки ТТЕ не приемлем за счет денежной стороны вопроса, нашел компрессор фирмы EATON модель M62, компресор предельно прост, в комплекте абсолютно никакой электроники, модель предназначена для установки на двигатели с объемом от 2,5 до 4,0 литров.
помогите советом, возможна ли установка и будут ли какие-то негативные последствия?
причем здесь невозможность? во вторых это не турбирование ... просто если вы готовы наддуть чаргером хорошо - то придется тысяч на 15 зелененьких раскошелится ...
ben22 писал(а): а причина дороговизны в чем? почему на другие дешевле ?
а кто вам сказал дешевле?
Давайте смотреть я беру свой расчет на Lexus SC400 c 1UZ-FE:
- Чаргер Eaton M90 (примерно с 62 одинаково стоит): 3000$
- самое сладкое/противное - кит (на Eaton идут ремни, посадочное место, крепления и по мелочи) на все это дело - 3000$ (но если очень захотеть можно самому сделать)
- установка - скажем сами поставим, если нет то 600$
Итого: 6600$ под ключ ...
Но для 1uz-fe практически вычислено и потверждено (австралийцами и нашими) - что можно дуть на 0.4 бара в стоковый мотор без последствий, если хотим больше - значит надо лезть в мотор и минимум 3000$ это встанет (из них только 700 комп, если самый простецкий и не заточенный, если хотим - заменил штатный и подключил ноут сразу - то 995$ австралийцам вынь да полож) на запчасти ... + работа ...
про ваш движок я не могу ничего сказать, но сдается мне - что все еще хуже, чем с китами на 1uz-fe, а значит и дороже ...
p.s. про переделку мотора я вам по минимуму написал, а так в уме держите еще +30%
потому что детали внутри не выдерживают нагрузок (это как если вам в карман положить петарду или кусок динамита, ведь оба бабахнут), вам ben22 - айда зубрить принципы работы двс (тогда и вопросы такого плана будут отпадать) ...
ну да жигуль затурбировать дешевле - я с вами согласен, но мотор то у вас тойотовский и стоимость запчастей тоже тойотовская ...
дешево и хорошо в тюнинге двигателя - быть не может
то что дуть скоко хочется нельзя - понятно , но почему в этот движок дуть можно меньше чем в другие . ? ресурс вроде достойный . например в вольвах поднимали с 225 лс до 300 (2.3 л) . а в болидах бмв больше 1000 лс снимали с 2л.
не влияет ли наличие vvti на ограничение по наддуву?
ben22 писал(а): то что дуть скоко хочется нельзя - понятно , но почему в этот движок дуть можно меньше чем в другие . ? ресурс вроде достойный . например в вольвах поднимали с 225 лс до 300 (2.3 л) . а в болидах бмв больше 1000 лс снимали с 2л.
не влияет ли наличие vvti на ограничение по наддуву?
1. кто сказал что дуть можно меньше? весь вопрос в объеме переделок - и она будет некислой, в вольвах изначально движок турбовый ... аристовский стоковый движок 2jz-gte тоже можно наддувать до 400 сил без особых вмешательств ... но у вас атмосферник изначально и рассчитан на другие нагрузки
2. нет не влияет
тут все просто: зависит от степени сжатия. Чем меньше степень сжатия, тем больше можно надуть. И есть даже формула. Сейчас не вспомню, могу завтра найти своего профессора спросить у него. Или любого студенга грамотного второго курса из МАДИ найтить
Можно и "зажатый" мотор надуть до 0.7 ( в частности рекс, наверное можно и больше - не пробовал) - нифига с ним не будет, пробовал на себе, но как всегда одно "но" появляется: ездить тогда нужно на 105 бензине, а лучше вообще на спирту. Cам разводил топливо, сколько там актанове чилсо было не знаю, но по расчетам должно было быть 105-110.
сейчас я разрабатываю кит в полном смысле этого слова на ретро рекс. стоит он будет 55-60т.р. (надув 0.3-0.4) установка 3-4 часа.
Могу "поставить" Вам полуфабрикат. Отличается он только тем что не будет у Вас красиво выполнены кронштейн, шланги канализационные будут. Прямо сейчас я пытаюсь сделать указанные детали технологичными. 2 месяца назад, мой кронштейн который спроектировали не смоли за разумные деньги повторить массово, переделали кронштейн, поездил с ним неделю, сейчас отправил на производство. Тоже самое с трубками, их просто нужно сварить из нержавейки, но в Москве не смог я найти, чтобы за разумные деньги сделали – делаю в питере, а это не быстро.
т.к. сейчас полуфабрикат, установить его можно за 70-75т.р. или подождать месяц
Забыл рассказать про компрессор итон: чтобы его поставить нужно будет переделывать впуск так чтобы он «садился» на впускной коллектор или фигня получиться - я думал над этим.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...