home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-01-2008 
25-01-2008 
уважаемые одноклубники

у меня ретрорекс европеец, 2002 год, меня заинтересовала идея установки компресора с целью небольшего увеличения мошности и крутящего момента, вариант установки ТТЕ не приемлем за счет денежной стороны вопроса, нашел компрессор фирмы EATON модель M62, компресор предельно прост, в комплекте абсолютно никакой электроники, модель предназначена для установки на двигатели с объемом от 2,5 до 4,0 литров.
помогите советом, возможна ли установка и будут ли какие-то негативные последствия?

с благодарностью игорь

_________________

Lada NIVA, 1983, Military Green

MMC Delica, 1996, Royal Exeed, Black Mat

RX300, 2002, Woodland Pearl, 20'' Antera

ES300, 1995, Nightshadow Pearl, 18'' Lexani Fire

SC400 (1 of 873 Soarer uzz32), 1991, Midnight Indigo Pearl, 20" Brock

  •  
25-01-2008 
25-01-2008 
гм гм ... погуглите ... в 1uz-fe можно дуть 0.4 бара без последствий, но не больше ...

_________________

Супра рулит всех

  •  
26-01-2008 
26-01-2008 
в чем же причина невозможности турбирования этого движка?
  •  
26-01-2008 
26-01-2008 
причем здесь невозможность? во вторых это не турбирование ... просто если вы готовы наддуть чаргером хорошо - то придется тысяч на 15 зелененьких раскошелится ...

_________________

Супра рулит всех

  •  
26-01-2008 
26-01-2008 
короче не заморачивайтесь - меньше чем на 10K$ ничего толком не сделаете

_________________

Супра рулит всех

  •  
26-01-2008 
26-01-2008 
а причина дороговизны в чем? почему на другие дешевле ?
  •  
26-01-2008 
26-01-2008 
ben22 писал(а):
а причина дороговизны в чем? почему на другие дешевле ?
а кто вам сказал дешевле?

Давайте смотреть я беру свой расчет на Lexus SC400 c 1UZ-FE:

- Чаргер Eaton M90 (примерно с 62 одинаково стоит): 3000$
- самое сладкое/противное - кит (на Eaton идут ремни, посадочное место, крепления и по мелочи) на все это дело - 3000$ (но если очень захотеть можно самому сделать)
- установка - скажем сами поставим, если нет то 600$

Итого: 6600$ под ключ ...

Но для 1uz-fe практически вычислено и потверждено (австралийцами и нашими) - что можно дуть на 0.4 бара в стоковый мотор без последствий, если хотим больше - значит надо лезть в мотор и минимум 3000$ это встанет (из них только 700 комп, если самый простецкий и не заточенный, если хотим - заменил штатный и подключил ноут сразу - то 995$ австралийцам вынь да полож) на запчасти ... + работа ...

про ваш движок я не могу ничего сказать, но сдается мне - что все еще хуже, чем с китами на 1uz-fe, а значит и дороже ...

p.s. про переделку мотора я вам по минимуму написал, а так в уме держите еще +30%

_________________

Супра рулит всех

  •  
26-01-2008 
26-01-2008 
если вы хотите понять что к чему - айда в буржуйнет с гуглей и tuning код_мотора и вперед ...

я две недели назад, сам не понимал - с какого так дорого выходит - покропел ночку (с теориями, графиками, стоимостями) - и понял -)

вообщем халявы не будет Razz

_________________

Супра рулит всех

  •  
26-01-2008 
26-01-2008 
а почему ограничение по вдуву ?
я видел наш жигуль пятерку из швеции 90 г . турбированный потом узнал что там это дешево и часто делают на всякие
  •  
27-01-2008 
27-01-2008 
потому что детали внутри не выдерживают нагрузок (это как если вам в карман положить петарду или кусок динамита, ведь оба бабахнут), вам ben22 - айда зубрить принципы работы двс (тогда и вопросы такого плана будут отпадать) ...

ну да жигуль затурбировать дешевле - я с вами согласен, но мотор то у вас тойотовский и стоимость запчастей тоже тойотовская ...

дешево и хорошо в тюнинге двигателя - быть не может Smile

_________________

Супра рулит всех

  •  
  • +1
27-01-2008 
27-01-2008 
то что дуть скоко хочется нельзя - понятно , но почему в этот движок дуть можно меньше чем в другие . ? ресурс вроде достойный . например в вольвах поднимали с 225 лс до 300 (2.3 л) . а в болидах бмв больше 1000 лс снимали с 2л.
не влияет ли наличие vvti на ограничение по наддуву?
  •  
27-01-2008 
27-01-2008 
ben22 писал(а):
то что дуть скоко хочется нельзя - понятно , но почему в этот движок дуть можно меньше чем в другие . ? ресурс вроде достойный . например в вольвах поднимали с 225 лс до 300 (2.3 л) . а в болидах бмв больше 1000 лс снимали с 2л.
не влияет ли наличие vvti на ограничение по наддуву?
1. кто сказал что дуть можно меньше? весь вопрос в объеме переделок - и она будет некислой, в вольвах изначально движок турбовый ... аристовский стоковый движок 2jz-gte тоже можно наддувать до 400 сил без особых вмешательств ... но у вас атмосферник изначально и рассчитан на другие нагрузки Exclamation
2. нет не влияет

_________________

Супра рулит всех

  •  
9-04-2009 
9-04-2009 
Если дуть 0.4 бара какой прирост будет допустим с 238 сильного 2UZ FE

_________________


  •  
10-04-2009 
10-04-2009 

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
13-04-2009 
13-04-2009 
ben22 писал(а):
а почему ограничение по вдуву ?
тут все просто: зависит от степени сжатия. Чем меньше степень сжатия, тем больше можно надуть. И есть даже формула. Сейчас не вспомню, могу завтра найти своего профессора спросить у него. Или любого студенга грамотного второго курса из МАДИ найтить Smile

Можно и "зажатый" мотор надуть до 0.7 ( в частности рекс, наверное можно и больше - не пробовал) - нифига с ним не будет, пробовал на себе, но как всегда одно "но" появляется: ездить тогда нужно на 105 бензине, а лучше вообще на спирту. Cам разводил топливо, сколько там актанове чилсо было не знаю, но по расчетам должно было быть 105-110.

сейчас я разрабатываю кит в полном смысле этого слова на ретро рекс. стоит он будет 55-60т.р. (надув 0.3-0.4) установка 3-4 часа.

Могу "поставить" Вам полуфабрикат. Отличается он только тем что не будет у Вас красиво выполнены кронштейн, шланги канализационные будут. Прямо сейчас я пытаюсь сделать указанные детали технологичными. 2 месяца назад, мой кронштейн который спроектировали не смоли за разумные деньги повторить массово, переделали кронштейн, поездил с ним неделю, сейчас отправил на производство. Тоже самое с трубками, их просто нужно сварить из нержавейки, но в Москве не смог я найти, чтобы за разумные деньги сделали – делаю в питере, а это не быстро.

т.к. сейчас полуфабрикат, установить его можно за 70-75т.р. или подождать месяц Smile

Забыл рассказать про компрессор итон: чтобы его поставить нужно будет переделывать впуск так чтобы он «садился» на впускной коллектор или фигня получиться - я думал над этим.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Двигатель и ходовая часть Правила форумов