home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7 Марта 
7 Марта 
Всем привет! Прошу вашей помощи! Ситуация такая: машина стала подстраивать на холодную. Немного поездил ну и вылетели ошибки по пропускам зажигания. Купил свечи, катушки, поменял. Ошибки ушли, а троение на холодную осталось. Со временем троение стало все сильнее, подумал надо свечи выкрутить, глянуть в чем дело. На свечах белый пушок, что косвенно может говорить о бедной смеси (???). Почесав репу и вспомнив что коллектор был в масле и дроссель, поменял pcv и решил проверить форсунки, может масло и туда залетело через впуск, и забило инжектора ( странная мысль?). И так, еще раз все разбираю, дохожу до форсунок, а внутри они в налете масляно-бензиновом. Хм, вывод прост - меняем. Заказал предварительно другие форсунки, заменил, резинки и фильтрики ,соответсвенно тоже новые, собрал обратно и… Машина стала работать тише, но теперь захлебывется. Коррекции ушли в минус -20 25%. Про топливный насос, маленькую компрессию или проблема в конкретном цилиндре не думаю и не думал, потому что авто едет хорошо, тяга нормальная, пропуски хаотичные.
Логично было бы предположить что проблема опять же в форсунках, но они новые и это настораживало ( до замены коррекции были в норме ). Начитавшись интернетов подумал что проблема в подсосе воздуха или в неработающем датчике. Посмотрел давление во впуске на холостых - все в норме, значит подсоса нет. Купил Maf, поменял, изменений нет. Взял оригинальный датчик с Камри ( они одинаковые ) и изменений не произошло. Соответсвенно ,мой датчик в норме. Снял вообще датчик maf и машина стала работать нормально, правда появились ошибки о богатой смеси (p0172, p0175) и по самому maf ( чего и следовало ожидать). Хм, тогда остается 2 варианта: инжектора и датчики кислородные ( топливо воздушной смеси*). Правда я очень сомневаюсь, что проблема в датчиках ( до замены форсунок работали корректно и маловероятно что они вышли из строя одновременно). Казалась бы вот истина, меняй инжектора, опять, но как проверить наверняка? Может я вообще не туда копаю и проблему стоит искать в другом месте? Помогите пожалуйста, может какие еще показания посмотреть?
  •  
11 Марта 
11 Марта 
А производительность новых форсунок не может быть больше. Они точно родные, а не с 1GR например?
Что если их пролить на стенде и сравнить со старыми?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » Двигатель Правила форумов