Всем привет, нашел пост в драйв2 о замене эбу на estima, аналогично как и на хариер для замены кислородных датчиков, только проблема в том что автор говорит надо перепиновывать пару проводков на кондиционер и на стрелку температуры,
Делал кто так же? Или может кто помочь с перепиновкой?
Вот мануалы со схемами
link
misha4554 писал(а): нашел пост в драйв2 о замене эбу на estima, аналогично как и на хариер для замены кислородных датчиков,
Миша, проясни пожалуйста, просто мне для понимания , в чём фишка там , что подвигает заменять на эбу от эстимы? , я так понимаю , что проблематика какая то с датчиками кислорода на твоём RX 300 ? Какие преимущества ты получать можешь при смене эбу?
Ну и в личке тебе написал ответ.
misha4554 писал(а): надо перепиновывать пару проводков на кондиционер и на стрелку температуры,
Ну стрелку температуры проследить по схеме, если она чётко прорисована и соответствует эбу , отследить несложно , по например цвету проводков и номерам контактов.
Вот для примера я взял PDF формата мануал у меня имеющийся от старой тоёта-камри , мотор тоже 1МZ-fe , скриншот участок где панель приборов , смотрим внимательно куда какого цвета проводки идут . Это для примера. В твоём конкретно случае , надо такой же подробный мануал схему обоих авто , и смотреть в чём отличие.
А вот определить какой из многочисленных проводкв кондиционера надо перепиновать, уже будет наверно сложнее, их там много .
тут видим от комбинации приборов , проводки идут с цветами BR (коричневый, обычно это минус -масса) и Y-G (жёлто-зелёный) далее идут на промежуточный разъём IM1 контаты № 3 и 6 и в продолжении схемы приходят на датчик температуры мотора , который конечно находится на том месте мотора где бывает наиболее горячё , на головке блока цилиндров , а второй коричневый проводок, прикручивается непосредственно на массу мотора .
Таким образом можно проследить и определить , что и куда нужно перепиновать в твоём случае.
Ну это всё для примера. Далее по твоему случаю будем смотреть .
пал палыч, сама фишка в том что оригинальные кислородные стоят широкополосные и умирают от времени к сожалению от нашего бензина, а цена на их оригинал в районе 15к₽(аналоги долго не ходят), на заменяемом эбу датчики уже стоят как обычные лямбды узкополосные и стоят в разы меньше+ ко всему это уже будет евро2 блок, что плюс для меня в плане хочу убрать катализаторы, а наши блоки как известно не шьются только обманки
misha4554 писал(а): пал палыч, сама фишка в том что оригинальные кислородные стоят широкополосные и умирают от времени к сожалению от нашего бензина, а цена на их оригинал в районе 15к₽(аналоги долго не ходят), на заменяемом эбу датчики уже стоят как обычные лямбды узкополосные и стоят в разы меньше+ ко всему это уже будет евро2 блок, что плюс для меня в плане хочу убрать катализаторы, а наши блоки как известно не шьются только обманки
Понятно. Я это про лямбда и каталики подумал сразу тоже . ))
Удивительно, что у Эстимы можно оказывается найти варианты без иммобилайзера! А так бы невозможно без перепрошивки впихнуть и чтоб работало.
Миша, вот что скажу , я те мануалы что ты мне отправил скачал, посмотреть успел пока только , что касается датчиков температуры ... но как я и предполагал, (просто у моей бывшей Тоёта-камри , тоже самое - стояли два датчика на моторе, один для управления ЭБУ мотора , а второй отдельно идёт на приборку и стрелку прибора температуры двигает, причём там нет вообще никакой связи по проводам между датчиком температуры ЭБУ и приборки...
Вот и в твоих мануалах , вижу что там всё по номерам контакта и фишки ЭБУ совпадает, поэтому датчик температуры от Лексуса будет нормально приходить как положено и на Эбу Эстимы через контакт В 14, но тогда вопрос возникает - причём тут приборка и стрелка температуры ? По схемам не вижу связи. Ладно ещё покопаюсь, посмотреть как именно подключение сделано датчика к стрелке... возможно , что у приборчика показометра температуры, его минусовой (коричневый) проводок на минус идёт через именно минус от эбу контакт типа Е2 или ещё как .
пал палыч, Спасибо большое, странно конечно, посмотрим тогда когда сам поставлю этот эбу, но тот автор писал что именно перепиновывал что-то на самом эбу для стрелки.