home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-11-2023 
9-11-2023 
Долго подглючивал типа хочу работаю, хочу нет.
Ну и потом сказал - хватит.
Разобрал.
На штекере 12 Вольт есть. Аж на трех из 4-х контактов. При чем при всех положениях управляющей ручки. (Ну я так понял, что он управляется по разрыву минуса, судя по схеме.)
Снял моторчик.
При запитке напрямую вертится гад только так.
А вешаешь на штекер даже не присоединяя тягу - хрена.
Сначала подумал, что напряжение формальное на штекере - под нагрузкой просаживается.
Коротнул со зла.
Не, нормально - 51-й 15-амперник исправно перегорел, как и положено.
Курю схему.
Непонятно малость - на хрена на ней движок два раза нарисован?

Задний стеклоочиститель.

P.S.1 Тэкс. Со вторым движком вроде прояснилось - это вариант для 105-й - там два дворника потому что две двери.

Но проблема никуда от этого не исчезла.
Еще непонятно что за переключатель контактов внутри самого моторчика на схеме - вскрывал его - там хитро - на плоскости зубчатого колеса две дорожки - большого и маленького диаметра. По ним ездят ползунки с крышки на которые приходят два провода

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов