Aleksejs, а у меня 2015й и тоже расхода нет совсем. Пробег 60тыс, а эквивалентный с учетом работы на холостом ходу по моточасам то уже далеко за 150тыс
Aleksejs, это как так? Система смазки турбины и система смазки двигателя разные получается и имеют разную температуру смазки? И турбина имеет свою систему охлаждения дополнительную???)))
Aristo89 писал(а): Все забыли про первый пост! А в нем владелец пишет. Что заливает оригинальное 0w20 ! Масло масляное)))
Вы забываете есть масло 0w20 SN и есть 0w20 SN+ Так вот первое обычное масло хорошо для обычных двигателей скажем на гибриде . И есть второе оно рассчитанно специально для турбо двигателя бензинового .
Aristo89 писал(а): Система смазки турбины и система смазки двигателя разные получается и имеют разную температуру смазки? И турбина имеет свою систему охлаждения дополнительную??
Автовладельцу необходимо помнить о том, что беспроблемность эксплуатации турбодвигателя будет во многом зависеть от системы смазки, которая отвечает за охлаждение нагнетателя. В процессе работы турбина может раскручиваться до 15000 оборотов в минуту и более, при этом она смазывается и охлаждается маслом, которое циркулирует по системе каналов под высоким давлением.
Aristo89 писал(а): Aleksejs, пойду продам кому-нибудь это ноу-хау, Америку открыли...
Можно не продавать . А залить 0w20 SP и посмотреть как будет работать двигатель . Мне кажется ему будет легче работать .
То есть вернутся к заводским рекомендациям . Что касается масла .
В чем разница между 0W20 и 5W30
Вязкость этих масел при рабочей температуре отличается, для 0w-20 она составляет 6,9-9,3 мм2/с, а для 5w-30 – 9,3-12,5 мм2/с при 100° С, если для вашего двигателя рекомендовано масло с индексом 20, не стоит менять его на 30 и наоборот. Избыточная или недостаточная вязкость может серьезно навредить ДВС. дополню и турбине .
Вя́зкость — одно из явлений переноса, свойство текучих тел оказывать сопротивление перемещению одной их части относительно другой.
При любом из этих двух масел ничего с двигателем не произойдет. И вязкость если больше то мотору с такой мизерной разницей никак навредить не может. Вы если не разбираетесь то не пудрите собратьям мозги. Всё что произойдет так это на тот же самый незаметный мизер увеличится расход топлива. А вот про обороты вы написали верно, но главный то вывод не сделали - обязательно на турбированном движке использовать турботаймер, либо давать отработать после нагрузки на холостом ходу. Для чего? Для того чтобы обороты турбины снизились и не пришел кирдык ее подшипникам