Добрый день! Может кто подскажет, возможно ли на гибридный is300 поставить блокировку? Пока только нарыл, что у меня AVE30 *FGR=47:19=2.473
Подскажите, в какую сторону копать? Можно ли на гибриде целиком редуктор поменять с главной парой покороче, или этого делать нельзя? Или только вынимать торсен т2 из другого редуктора и ставить себе?
Не думал, что тут есть живые люди!) спасибо! Может подскажете какую надо искать? В каком редукторе? Я сфотал бирку на своем редукторе, может это поможет
Ну так я варианты выше дал варианты пар под ваш редуктор, проблема в том что торсен под такой размер пары дорогой и редкий, с гт86 не подойдет, там маленький редуктор
То есть 460 это LS, а 450 это GS???
У меня получается пара 2,4? Значит мне лучше от 460 искать немного покороче? Ну типа не переборщить с укорачиваним пары? Или это не принципиально, и можно поставить от 450?…..просто много потеряю в максималке? Необходимо будет дифф с ГП переставить в мой корпус? Неужели у меня редуктор сопоставим по размерам с LS и GS?😱
У них блоки стоят в полноприводных версиях? Или как повезет? Понять бы какие редуктора мне нужны!🙈 чтобы по шлицам подошло, чтобы привода защелкнулись…..у меня is300h 2018г.в. Европа
Соответственно, если я хочу пару короче, значит мне надо искать редуктор от гибрида, если это будет геморрой, значит мне нужно искать просто дифф от обычных?
Alexandr ya писал(а): Соответственно, если я хочу пару короче, значит мне надо искать редуктор от гибрида, если это будет геморрой, значит мне нужно искать просто дифф от обычных?
Причем тут пары?
Торсен подойдет только от IS-F / GS-F / RC-F и редкие модификации LS460 на тюнячке нкс, а это 1000$ или чуть меньше, поэтому никакие голые рудукторы без торсена не спасут...
Не нужен твоей машине торсен впринципе, это не Isf500 ...
Я имел ввиду, что если я хочу пару покороче чем у меня сейчас, значит мне нужен редуктор от LS или если прям совсем короче, то от GS….и один и другой должен быть гибридным! Если я хочу просто торсен, то мне можно искать LS любые(с торсеном естественно) GS любые (с торсеном естественно)! Ну и конечно все F, так как там, все от LS и GS(двс/кпп/редуктора/привода и т.д.)
Конечно я хочу пару короче! Конечно в приоритете найти пару отLS гибридного сразу с торсеном(но что-то мне подсказывает, что такого комплекта в одном редукторе не существует)) другой вариант, это взять пару от гибридного LS и взять торсен от LS HKS либо от Линейки F
Вопрос в том, как мой авто будет вести себя с парой от GS гибридного!? Не слишком это будет коротко, как отразится на кпп, на ездовых характеристиках, на старте на снегу и т.д. Ведь если я правильно понимаю, то приустановке пары отгибридного LS скачек(в парах) у мен будет круче чем с 3.9 на 4.1? (Если понимаете о чем я) Поэтому наверное пару от гибридного GS лучше вообще не рассматривать!?
is300h у меня в семье неделю. Как второй авто.
Первый авто nx300awd….на nx теперь будет жена с ребенком катать, а я буду выживать зимой на заднем приводе!)) именно поэтому мне нужен торсен!(после пересаживания с awd)
Пара мне интересна из-за более динамичного разгона! Если уж лезть в редуктор, то по возможность с полным комплектом(торсен+пара)
Alexandr ya писал(а): Если я хочу просто торсен, то мне можно искать LS любые(с торсеном естественно) GS любые (с торсеном естественно)! Ну и конечно все F,
Никакие не любые. В этом корпусе 8" Т блоки только у ф версий и тюнь, больше никак. На простых были лсд. Другие редуктора с торсеном и лсд имеют другой корпус 7" и крепления к кардану и подрамнику, ставились на самые слабые комплектации, от них ничего не подойдет
Alexandr ya писал(а): Вопрос в том, как мой авто будет вести себя с парой от GS гибридного!?
Отвратительно. Даже переход с 3.9 на 4.3 делает машину дерганой, падает максималка и растет расход, врет спидометр