home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-07-2023 
9-07-2023 
Добрый день, уважаемые форумчане!
Авто IS250, 2006 г.в. Пробег 199500.
Где-то пару месяцев назад появился треск при запуске, который длится секунд 5-7, и тот же треск/дизельный звук слышен после долгой езды (примерно после часа непрерывной езды). При этом, упала динамика, разгон идет неохотно, на холостых двигатель немного подтраивает, но при этом абсолютно никаких оповещалок нет, чек не горит, ничего не пишет. Само собой разумеется, поехал в сервис на диагностику, сканер показывает p0014 (Положение распределительного вала В - слишком ранний угол открывания клапанов или нарушение функционирования системы). Я спрашиваю, ну ок, что мне делать-то, давайте ремонтировать? Спец говорит, ничего не делать, масло поменяйте. Поменял - не помогло.
Что это может быть? Пришла пора цепи (тем более пробег у меня уже 200к)? Когда ездил в сервис, думал ну скажут мне - цепь, по большому счету, я готов к такому большому ремонту. Так нет же, никто не грешит на цепь. Думал еще про муфту vvti, с которой была история с отзывной кампанией, так как знаю (я не первый хозяин), что первый хозяин не ездил во время отзывной кампании и ничего там не менял по гарантии.

Подскажите, пожалуйста, кто с этим сталкивался? Спасибо!
  •  
10-07-2023 
10-07-2023 
Трещит очевидно муфта, неисправность механическая, поэтому ошибка по углу. Возможно давления не хватает, загрязнен фильтр подачи масла к клапанам или соленоид завис на эту муфту

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-07-2023 
12-07-2023 
petrderbedenev, еще может тарахтеть натяжник который между валами. И отзывной компании на IS 250 в России не было.
  •  
13-07-2023 
13-07-2023 
markii писал(а):
Трещит очевидно муфта, неисправность механическая, поэтому ошибка по углу. Возможно давления не хватает, загрязнен фильтр подачи масла к клапанам или соленоид завис на эту муфту
фильтры заказал, к сожалению, их нет в наличии, ждать неделю оригинал, поменяю, посмотрим, что будет дальше.

А вообще, многие спецы (уж не знаю верить или нет) пугают, что все эти замены фильтров и муфты ввти бесполезны, в ближайшем будущем придется менять двигатель (наверное, на контрактный).
  •  
14-07-2023 
14-07-2023 
Менять двигатель придётся так или иначе, если доживет до 250, 280ткм. К сожалению gr моторы без должного присмотра больше 300 не вытягивают,при этом последние десятки км, приходится ездить мучая себя и мотор, доливая литрами масло например, пока либо сам не сдохнет либо пристрелить придется.

Но сейчас к стуку это не имеет отношения, тк это всего лишь неисправность узла а не двигателя, и обрекать мотор на смерть , что когда то его придется поменять, это хайп этих мастеров, всему когда то придет конец, и кузову и электрике и коробке, так что теперь, не ремонтировать?...

petrderbedenev писал(а):
фильтры заказал, к сожалению, их нет в наличии, ждать неделю оригинал, поменяю, посмотрим, что будет дальше.
Бесмысленная затея в данном случае, фильтр этот многоразовая сетка, моется карбклинером и тп, нужно только было купить уплотнения шайбы, для проверки версии с недостатком масла этого за глаза. Так же проверить клапан ввти, как механически тестером, так и через техстрим когда начинает стучать, крутит муфта или нет

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов