Здравствуйте уважаемые форумчане , по темам пробежался , подходящий не нашел, решил тут заняться ремонтом сервоприводов , на форуме нашел как это сделать , по скольку контракта и дублей/оригиналов я не нашёл , купил два привода с авенсиса(правда от 2006г а не от 2004г как говорилось на форуме , но изучив информацию они одинаковы ) для замены самой платы на шестеренке , начал я с левой стороны , заменил шайбу без всяких проблем , с левой стороны "мыши" не было , на при езде на раздельном климате заметил что у меня температура 18.0 на водительском а на пассажирском 25.0 а дует чуть теплее чем у меня , разобрал , пощелкал температурой и он не реагировал на каждый 0.5 как вроде должно быть а норме , переправ привод заменил дорожку начал проверять , результат он реагировал не на каждый 0.5/1 градус , а проскакивал на определенном градусе , с водительской стороны были мыши , но там я уперся с не разборной лапкой , пришлось ломать и клеить , мыши ушли , вопрос в следующем , нормально ли это что привод реагирует не на каждый градус ??? Возможно это зависит от прогретой машины "проверял на холодной" от температуры воздуха на улице и т.д ? При подключение привода я БК я скидывал температуры в самый минимум на Ютубе видел , типо для адаптации и обнуления . Сразу ещё вопрос , если лапка отвалится от "космофена" с водительской стороны , подойдет ли от харька сервопривод , там вроде аналогичный .
Спасибо за внимание .
Vergil писал(а): разобрал , пощелкал температурой и он не реагировал на каждый 0.5 как вроде должно быть а норме
Где вы эту «норму» взяли?
На наших авто климат-контроль, управление заслонками идёт через ЭБУ, а не напрямую с кнопки. Положение заслонки при одной и той же выставленной температуре на климате может быть разным в зависимости от текущей температуры в салоне и даже степени освещённости (день/ночь).
Другой момент, что вы применили «шайбу» с резистивными дорожками от другого авто, но раз есть уверенность, что одинаковые, то и проблем из-за этого никаких быть не должно.
Vergil, если Вы пишите что нашли информацию на форуме про ремонт сервоприводов, почему создали новую , а не спросили в существующей?
При создании тем:
тема должна быть создана в разделе форума, соответствующем содержанию создаваемой темы;
если Вы хотите задать вопрос, посмотрите, может быть уже существует открытая тема, куда можно этот вопрос поместить.
не пренебрегайте функцией «поиск» или заглянуть в «Базу знаний», перед тем как задать вопрос. Возможно, он уже неоднократно обсуждался;
ev-geniy83, на али видал , ну что то отзывы разнообразные , у кого то работают нормально у кого то нет , решил вопрос так , вроде работает хорошо ) спасибо)
snow1975, да пользуюсь я функциями сайта "поиском" читаю , просто много написано не по теме , пока все прочитаешь , неделя пройдёт , по скольку там еще с 2004 годов темы , написано очень много и много не по темам так же , конкретно вас я не заставлял отвечать на данную тему , кто ответит тем спасибо , кому не охото может пройти мимо , некого отвечать не принуждаю . спасибо за уделённое внимание .
Anton505, По поводу нормы , я просто смотрел Ютуб видео , там у него более четче срабатывал привод , но я предположил что он работает от многих факторов , именно регулировка температуры воздуха , но в принципе вы ответили на мой вопрос , итог ремонта , работает вроде как хорошо пока что претензий нет , а про "шайбы" я прочитал тут на форуме что подходит от авенсиса 2004 , итого цена вопроса встала в 1500 рублей 2шт , плюс запчасти остались на запас в виде моторчиков . Пока вроде сильно жалоб нет , спасибо за ответ , ток форма подачи была бы чуть мягче 😄