home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-02-2023 
13-02-2023 
Приветствую уважаемые форумчане имеется машина лексус 220 D 2008 года . Проблема заключается в следующем при включённом зажигании лампа генератора горит в пол накала . При заводе авто контрольная лампа гаснет генератор выдаёт заряд как положено . Дальше нажимаю кнопку пуш старта что бы заглушить двигатель щиток гаснет все приборы и лампочки тухнут а двигатель работает дальше и возможность его заглушить только включить скорость. В нагляк заглушить ли двигатель теперь на щитке приборов остаётся гореть контрольная лампа двигателя Джек чан но опять же не ярко а тускло в пол накала . Ошибок никаких нету все системы все блоки чистые абсолютно ни одной ошибки . На сервисе нашли то что вода капает с водительской стороны полик мокрый основная влага собирается возле педали сцепления вода попала на пару разъёмов там нашли оксид но все высушить почистили но ничего не помогло . Может кто сталкивался . Официалы приговорили полностью косу менять под панелью . Да и ещё незнаю должно быть ли так раньше не замечал такого ну и владею автомобилем не так давно при включении печки в салоне обороты двигателя подымаются до 1100 оборотов с 850 и не играет это роли горячая машина или холодная это всегда так и при прогрессом двигателе даже обороты не падают . Спасибо заранее
  •  
14-02-2023 
14-02-2023 
Добрый день.
Vladimir R писал(а):
возле педали сцепления вода попала
там ведь блок предохранителей, и ещё разъем обд...думаю нужно получше всё рассмотреть.
Vladimir R писал(а):
при включении печки в салоне обороты двигателя подымаются до 1100 оборотов с 850 и не играет это роли горячая машина или холодная это всегда так и при прогрессом двигателе даже обороты не падают
прогретым это сколько? у меня после 77 градусов падают обороты, такая программа ничего тут не поделаешь.
Vladimir R писал(а):
Официалы приговорили полностью косу менять под панелью
согласен.
  •  
14-02-2023 
14-02-2023 
Ну думаю что дело не в косе под панелью а где то здесь не далеко собака зарыта попробую блок предохранитель разобрать посмотреть его на оксид или трещины
  •  
14-02-2023 
14-02-2023 
Vladimir R писал(а):
Ну думаю что дело не в косе под панелью а где то здесь не далеко собака зарыта попробую блок предохранитель разобрать посмотреть его на оксид или трещины
Может быть.
А вода откуда там? Нашли утечку?

И ещё стоит проверить блок предохранителей у ногах пассажира...и под капотом...массу возле аккумулятора тоже...у многих там гниёт.
  •  
14-02-2023 
14-02-2023 
Вот масса отпадает потому что машина заводится . С водой ещё не разобрались откуда идёт ну я так подозреваю что из под лобового стекла с лева с правой стороны у пассажира все сухо и намёков нет на влагу . Откуда идёт воду это уже маленькая проблема найдём для начала надо устранить проблемы электрики что бы машина начала нормально работать а там дальше копать с утечкой воды . Официалам веры нету потому что первая болячки появилась это что машина не глохнет потому вроде де бы как загорелся сажевик загнали к официалам после официалов автомобиль вообще не заводится ни в какую оттащили в другой город к официалам они нашли влагу с левой стороны и сказали что проблема в косе и её надо менять . И ясное дело делать они этого не хотят и даже цену не озвучили сказали что не стоит эту машину даже ремонтировать продать её так как есть
  •  
14-02-2023 
14-02-2023 
Понять не могу почему контрольная лампа генератора горит так тускло в пол накала на генератор на интегралку приходит 4 провода по двум приходит плюс 12 в один постоянный другой от включения зажигания и два идут с генератора на эбу двигателя и с эбу дальше на щиток но с генератора выход на этих двух проводах всего 7 в до эбу доходит ну и с самого генератора только 7 в а должно быть как я понимаю 12 в
  •  
15-02-2023 
15-02-2023 
Vladimir R,

IG – через замок зажигания подает питание к реле-регулятору, для возбуждения обмоток в электрогенераторе;
RLO – Вход управления напряжения стабилизации регулятора в диапазоне 12.1-15.4 Вольт.(от датчика температуры аккумулятора)
L – подает питание к лампе уровня заряда на панели в салоне;
M – Провод к ЭБУ, следящему за работой электросети.
Проблема электроники
  •  
15-02-2023 
15-02-2023 
Vladimir R писал(а):
Понять не могу почему контрольная лампа генератора горит так тускло в пол накала на генератор на интегралку приходит 4 провода по двум приходит плюс 12 в один постоянный другой от включения зажигания и два идут с генератора на эбу двигателя и с эбу дальше на щиток но с генератора выход на этих двух проводах всего 7 в до эбу доходит ну и с самого генератора только 7 в а должно быть как я понимаю 12 в
Выше расписал что и как... силовой это B+ он не в фишке...там(в В+) и должно быть от 12.1 вольта до 15 в зависимости от зарядки АКБ итд. В самой фишки не помню но где-то так кроме L кажется там должно идти 12(это не точно, завтра проверю)
  •  
15-02-2023 
15-02-2023 
Спасибо огромное
  •  
15-02-2023 
15-02-2023 
На В + у меня напряжение нормальное только вот напряжение которое идёт на эбу и на контрольную лампу совсем не ахти 7 вольт . Подкидывал гену навесняком гена 100 процентов рабочий напряжение тоже самое на проводах Lи М
  •  
15-02-2023 
15-02-2023 
Vladimir R писал(а):
На В + у меня напряжение нормальное только вот напряжение которое идёт на эбу и на контрольную лампу совсем не ахти 7 вольт . Подкидывал гену навесняком гена 100 процентов рабочий напряжение тоже самое на проводах Lи М
Я уже не помню как должно быть завтра днём проверю у себя ... Как только так сразу.
  •  
15-02-2023 
15-02-2023 
Вот
RLO (1) заведён
Проблема электроники
IG (2) не заведён
Проблема электроники
M (3) заведён
Проблема электроники
L (4) заведён
Проблема электроники

Проблема электроники
  •  
15-02-2023 
15-02-2023 
Большое спасибо посмотрю щас
  •  
15-02-2023 
15-02-2023 
Vladimir R, скорее всего у вас проблемы в регуляторе напряжение которое отвечает за вывод электричества в фишке...на контакты с 1 по 4
  •  
15-02-2023 
15-02-2023 
Я понимаю что в нем может быть причина а вот почему машина не глушится сегодня нашёл один провод на эбу контакт а 25 черно белый провод потом он идёт на блок предохранителей под капотом на 1 первый предохранитель система зажигания потом с этого предохранитель в цвете красно белый уходит в блок предохранителей под ногами пассажира так вот дело в чем на нем появляется плюс в момент включения зажигания и при работающем моторе потом когда я зажигание выключаю на нем так же остаётся плюс и мотор работает дальше но стоит мне только на него подать минус через контрольную мотор глохнет и плюс исчезает потом делаю такую процедуру контрольную оставляю воткнуть на этом проводе завожу мотор заводится и при выключение зажигания мотор глушится но это только при подкинутой контрольной лампе . С блока предохранителей от пассажира пока ещё не разобрался куда дальше идёт этот провод и чем он управляет . Лампочка генератора пока так же в пол накала горит при включённом зажигании до этого ещё не дошёл думаю что разберусь вот с этим что машина не глохнет потом уже дальше с генератором будем ковырять. По поводу этого красно белого провода по логике я понимаю так что когда напряжение с этого провода пропадает там сидит потенциальный минус . А так как этого потенциального минуса нет поэтому и сидит на нем напряжение я так думаю может быть собака закрыта в топливном нассосе в баке потому что машина как то очень долго заводится не с пол тыка как должен нормальный дизель а надо немного помаслать стартером секунд так 7
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов