Добрый день . Прошу оказать содействие в лечении моего верного друга , а именно LX 470 (2003г Американец ) 1рестайлинг.Сердце стоит у друга обычное 2 uz-fe 239л.с .Проблема заключается в том , что примерно год назад начала выскакивать ошибка p0420 , она сама загоралась и сама же потухала, можно было проехать и 5тыс км она не горела, а могла и через 10км после старта загореться . С приходом первых холодов (октябрь месяц) стала гореть постоянно и тут я начал выяснять в чем может быть причина. Компьютерная диагностика результатов не дала , все показания были в пределах нормы за исключением (ощутимой вибрации двигателя в промежутке оборотов 1100-1200) и длинной коррекции по банку 1, показания зависали на отметке -0.005 и изменялись только при оборотах свыше 2к , в то время как по банку 2 показания были в районе +2.150. Начали искать проблему с обнуления показаний компьютера сканером , после чего показания банк 1 зависли на уровне 2.600 , а банк 2 3.400 в +, но изменялись при малейшем нажатии педали газа (проблема была не решена.). В добавок к p0420 вышла ошибка пропуски зажигания 2.4.7 целиндр Приняли решение смотреть систему зажигания , и там нас ждал сюрприз в виде вздутых свечей и воды после мойки в колодцах. Заменил свечи , поставил родные Toyota обслужили колодцы , насвечники , машина стала работать гораздо ровнее вибрация на 1100-1200 оборотов стала гораздо меньше ощутима но осталась. После ремонта довольный думал , что проблему решил но не тут то было . Проехав 30км снова появился мой давний друг, но на этот раз в новом обличие , а именно p0430. Вернувшись в сервис к электрику как к себе домой снова подключили сканер, и снова ничего не увидели, все показания в норме. Прочитав тему тут на форуме 1н участник писал про похожую ситуацию , которая была связана с форсунками. Сняв форсунки подключив тестер визуально все было в норме, нормально лили , хороший распыл, помыли поменяли резинки поставили на место( после мойки обьем топлива увеличился на 3мл) , замерили давление в топливной системе проверили работу насоса , все в норме. После мойки форсунок ожила длинная коррекция по банку 1 и показания банка 2 вернулись в норму, банк 1 0.005-0.015 и банк 2 0.050-0.075 на х,х. Пробовал менять кислородники местами ( думал может дело в них) все показания передаются , все в норме. Проверили камерой катализаторы , визуально в норме соты чистые не оплавлены. В итоге спустя 5 месяцев ремонта , я не знаю уже где искать проблему. Из того что я понял, ошибка загорается во время продолжительного движения ( секунд 30 хватает что бы загорелся чек) на оборотах 1100-1200 , при том что показания компьютера все в норме. Прошу помочь не равнодушных к проблеме людей, вырезать катализаторы и прошивать на евро 2 вообще не вариант.. Заранее благодарен!
Код P0420 указывает на проблему с эффективностью каталитического нейтрализатора в вашем Lexus LX 470. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы попытаться решить эту проблему:
Проверьте выхлопную систему на наличие утечек. Если в выхлопной системе есть утечки, это может повлиять на эффективность каталитического нейтрализатора и вызвать код P0420. Вы должны осмотреть всю выхлопную систему, включая трубы, глушитель и каталитический нейтрализатор, на наличие трещин или отверстий.
Замените датчики кислорода. Со временем датчики кислорода могут изнашиваться и перестать работать должным образом, что может привести к снижению эффективности каталитического нейтрализатора. Если проблема в датчиках кислорода, их необходимо заменить.
Очистите или замените каталитический нейтрализатор. В некоторых случаях каталитический нейтрализатор может быть просто забит мусором и его необходимо очистить. Если очистка не решает проблему, возможно, необходимо заменить каталитический нейтрализатор.
Проверьте топливную систему. Проблемы с топливной системой, такие как забитая топливная форсунка или неисправный регулятор давления топлива, также могут вызывать ошибку P0420. Вы должны проверить топливную систему у профессионала, если вы подозреваете, что проблема может быть в ней.
Если проблема не устранена, рекомендуется доставить ваш Lexus LX 470 к квалифицированному механику или в дилерский центр для дальнейшей диагностики и ремонта.
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.