Здравствуйте. Такие вопросы возникли после подключения компьютера к моему авто…..
1. Указывает что подающий насос, который в баке, выключен. Машина была с завешенным мотором.
2. Давление топлива в системе ,,плавает,, от 31до 43 пас
3. При температуре ОЖ 66 градусов, мотор имел повышенные обороты- прогневался все еще.
Кто то может что то подсказать по этим трем пунктам?
mikkola030685 писал(а): Здравствуйте. Такие вопросы возникли после подключения компьютера к моему авто…..
1. Указывает что подающий насос, который в баке, выключен. Машина была с завешенным мотором.
2. Давление топлива в системе ,,плавает,, от 31до 43 пас
3. При температуре ОЖ 66 градусов, мотор имел повышенные обороты- прогневался все еще.
Кто то может что то подсказать по этим трем пунктам?
1.Подающий насос имеет свойство забиваться...это факт и проверенный лично мной..
У других слышал что он вообще перестаёт работать... проверяется мономером ..на трубке прям перед ТНВД... Давление должно быть не менее 0.3 бар...
2. У меня тоже. Но при этом проблем нет... когда опускалась до 9 тогда и были...замена клапана сброса решила проблему
3. Это нормально... такая программа...
Обороты падают до 800 при достижении ОЖ отметки 77 градусов.
mikkola030685 писал(а): Здравствуйте. Такие вопросы возникли после подключения компьютера к моему авто…..
1. Указывает что подающий насос, который в баке, выключен. Машина была с завешенным мотором.
2. Давление топлива в системе ,,плавает,, от 31до 43 пас
3. При температуре ОЖ 66 градусов, мотор имел повышенные обороты- прогневался все еще.
Кто то может что то подсказать по этим трем пунктам?
По всем трем пунктам все именно так и должно быть!
Насос в баке служит заменой ручной помпе и предназначен исключительно для прокачки топливной системы после замены топливного фильтра, включается только через меню щитка приборов пунктом Priming на 2 минуты, затем выключается автоматом.