Совсем недавно стал счастливым обладателем Lexus is 220d, купил авто в Питере, доехал до дома 1000км, очень понравился, тяга как у паровоза!!!
Но спустя несколько дней в теплое морозное утро -10, загорелся чек и ошибка по курсовой устойчивости, авто поработало и заглохло, запустил ещё раз, погрел и поехал, проехал 500 м и пропала тяга, заглушил завел все нормально. В этот же день поехал на диагностику, показала ошибку p0093, диагност говорит есть пульсация по давлению, замените топливные фильтра и все будет ок.
Заказываю и меняю фильтра, проверяю авто на ходу и ситуация повторяется, проезжаешь небольшое расстояние и пропадает тяга, выше 1100-1200 обороты не повышаются.
У диагноста заканчивается лицензия на ПО, подключится не может
Для того чтобы до него доехать скинул клему с датчика обратки с топливной рампы, двигатель крутился до 2000.
Диагност соответственно мне не помог
Начал искать другого диагноста
Температура на улице стала меньше-10…-15 авто перестал заводиться, приехал другой диагност, начали смотреть: крутишь стартером давление создается перестаешь крутить давление резко падает.
Наступил Новый год, пришла оттепель +5, дотащил авто до сервиса, авто завелся. Диагност поменял свечи накала, не работали все 4, почистил клапан на тнвд, звонит приезжай давай прокатимся в гараже работает идеально!
Прокатились километра полтора все хорошо, потом опять таже ситуация, пропадает тяга, ошибка p0093
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ТНВД И ФОРСУНКИ НА СТЕНД?
Может сталкивался кто с подобным ?
Logydogy, При создании тем:
тема должна быть создана в разделе форума, соответствующем содержанию создаваемой темы;
если Вы хотите задать вопрос, посмотрите, может быть уже существует открытая тема, куда можно этот вопрос поместить.
не пренебрегайте функцией «поиск» или заглянуть в «Базу знаний», перед тем как задать вопрос. Возможно, он уже неоднократно обсуждался;
четко сформулируйте суть название темы, оно должно отражать суть вопроса. Кричащие заголовки типа "Нужна помощь!" или "Очень важно!" быстро утомляют и перестают вызывать интерес;
Logydogy писал(а): lexx86, на счет 5й форсунки не знаю, думаю нет, это можно определить визуально, заглушена или нет?
Да можно. На ТНВД есть трубка сверху которое уходит вниз за мотор, там либо вместо неё болтибо стоит проследить до самой форсунки и посмотреть надета ли сама фишка.. а если отключили программно то нужно просто выдернуть фишку и попробовать прокатиться... если ошибки не будет значит отключили...
И возможно что из-за неё и вылетает данная ошибка...я где-то читал про это на иностранном форуме.
И второе что может быть это что одна либо более форсунок льют в обработку...я думаю что сначала стоит начать с малого... проверить 5 потом клапан на рейки ну и форсунки в последнюю очередь.
Вместо 5й форсунки стоит болт
Сейчас завел авто, поработало 1 минуту, потом заглох двигатель, запустил заново ошибка обороты выше 1100 не подымает при нажатии газа, скидываешь фишку с клапана сброса давления с рампы , обороты можно поднять до 2000 нажатием на газ
Logydogy писал(а): Вместо 5й форсунки стоит болт
Сейчас завел авто, поработало 1 минуту, потом заглох двигатель, запустил заново ошибка обороты выше 1100 не подымает при нажатии газа, скидываешь фишку с клапана сброса давления с рампы , обороты можно поднять до 2000 нажатием на газ
Ну значит в "эту сторону" и нужно копать...для чистоты эксперимента было бы не плохо поменять рейку целиком и проверить работу... если повторится, искать какая форсунка льёт в "обратку".
lexx86, мысли сейчас такие снять тнвд, рампу и форсунки и отдать на диагностику
Можешь подсказать где лучше сделать диагностику и ремонт топливной аппаратуры?
Сразу скажу что ТНВД я бы не трогал.
Насчёт рекомендации... где лучше тоже не знаю как помочь...я более 10 лет в Италии живу.
Может Константин посоветует куда обратиться. Если подключится к данной беседе.
В выходной запустил двигатель при помощи селиконовой смазки, двигатель минут 10 поработал прекрасно, без ошибок , но потом опять выскочила ошибка… прокатился соответственно без изменений
А может быть такое, что помирает насос который в баке???
Logydogy писал(а): В выходной запустил двигатель при помощи селиконовой смазки, двигатель минут 10 поработал прекрасно, без ошибок , но потом опять выскочила ошибка… прокатился соответственно без изменений
А может быть такое, что помирает насос который в баке???
lexx86, есть 2 вопроса
Какое давление должен выдавать насос?
Куда его подключить?
Как померить есть представление, подключить манометр и включить зажигание, посмотреть на показания
А давление должно так меняться, то есть как бы пульсировать? На видео ещё у первого диагноста, который советовал фильтра поменять, но у него нет возможности подключиться ещё раз, какие то проблемы с ПО
Пульсации рампы? Давления после ТНВД? Видео не четкое... трудно что-то разглядеть...
Давление скачет это понятно...но вот какие там промежутки выставленные...не понятно...
Разброс как мне помнится где-то от 34 до 40 по графику такие перепады не помню....