Вылетают иногда ошибки P2238 и P2241(низкий уровень A/F датчиков ). Могут по отдельности могут вместе. Подключил ELMку к ЭБУ и вижу странности показаний:
A/F Sensor B2S1 - застыло на 3.3v
A/F Sensor B1S1 - показывает нормально от 3.1v до 3.6v
O2 Sensor B2S2 - упал в ноль
O2 Sensor B1S2 - упал в ноль
При этом выдает ошибку P2241 - низкий уровень A/F Sensor B2S1. Ведь на этом датчике 3.3v хоть и стоят как вкопанные. Но если стоит перезагрузить ЭБУ т.е. заглушить и заново завести, то все показания приходят в норму:
A/F Sensor B2S1 - показывает нормально от 3.1v до 3.6v
A/F Sensor B1S1 - показывает нормально от 3.1v до 3.6v
O2 Sensor B2S2 - показывает нормально от 0.2v до 0.8v
O2 Sensor B1S2 - показывает нормально от 0.2v до 0.8v
И ошибки можно сбросить. Ошибка может появиться и через пол часа а можно спокойно кататься и 3 дня. В чем может быть проблема, кто с таким сталкивался? ЭБУ перепрошивал.
Это появилось еще до прошивки. Я загнал к каким то спецам они прошили но ничего не помогло. А что залили я не знаю.
Я купил машину с таким багом вот теперь пытаюсь разобраться.
Может попробовать ЭБУ поменять или хотя бы пропаять? Ну это явно не в датчиках дело, я так понимаю они если отказывают то навсегда. А здесь заглушил - завел и все нормально.
Rezonator писал(а): Это появилось еще до прошивки. Я загнал к каким то спецам они прошили но ничего не помогло. А что залили я не знаю.
Я купил машину с таким багом вот теперь пытаюсь разобраться.
Может попробовать ЭБУ поменять или хотя бы пропаять? Ну это явно не в датчиках дело, я так понимаю они если отказывают то навсегда. А здесь заглушил - завел и все нормально.
Я бы для начала посоветовал проверить всё массы на двигателе, особенно те, что прикручены к дальней головке - открутить, зачистить места контакта и прокрутить на место, ну и так же сделать на переходных массах от кузова к движку.
Если не поможет- тогда подкидывать другой эбу и проверять.
Может быть косяк и с проводкой, но пока не могу представить какого плана он может быть...
Хочу в момент когда начинается глюк подкинуть осциллограф к ЭБУ к контактам A/F сенсора, посмотреть на сигнал с датчика. Может действительно сигнал замирает на 3.3v именно с датчика а не в ЭБУ. Но поймать это сложно. Ошибка возникает хаотично.
Rezonator писал(а): Хочу в момент когда начинается глюк подкинуть осциллограф к ЭБУ к контактам A/F сенсора, посмотреть на сигнал с датчика. Может действительно сигнал замирает на 3.3v именно с датчика а не в ЭБУ. Но поймать это сложно. Ошибка возникает хаотично.
Думаю, это будет бесполезно, так как датчики A/F токовые, то есть эбу замеряет не напряжение на них, а ток, проходящий через чувствительный элемент датчика.
А потом уже внутри эбу происходит обработка этого сигнала и в дата-листе для удобства восприятия он выводится в виде изменения напряжения!
Всем Братьям Привет! Подскажите кто-нибудь! RX-330 (3MZ FE), Ошибка Р0031 ((низкое напряжение sensor-1, bank-1) датчик топливно-воздушной смеси). Оригинал дороговато, но есть (каталожная) замена — Лямбда-зонд Lexus RX3#0 07- / Kluger/Highlander/Harrier 03- [89467-48050] фирма — DAR. Кто знает и подскажет, что за — DAR? Может кто ставил такой или хотя бы слышал? Стоит ли ставить такой?
Андрей330 писал(а): Всем Братьям Привет! Подскажите кто-нибудь! RX-330 (3MZ FE), Ошибка Р0031 ((низкое напряжение sensor-1, bank-1) датчик топливно-воздушной смеси). Оригинал дороговато, но есть (каталожная) замена — Лямбда-зонд Lexus RX3#0 07- / Kluger/Highlander/Harrier 03- [89467-48050] фирма — DAR. Кто знает и подскажет, что за — DAR? Может кто ставил такой или хотя бы слышал? Стоит ли ставить такой?
На этих машинах работает только оригинал либо полный аналог оригинала Denso!
Все остальное пустая трата денег, проверено не раз...
Разобрался я с багом. Раньше датчики могли и два дня работать без проблем потом становилось все хуже и хуже. И в итоге сбрасываю ошибки они появляются сразу же. Купил один неоригинальный датчик на пробу Masuma (6000т.р.)поставил но ничего не изменилось. Открутил бардачок в салоне, добрался до разъемов ЭБУ один из-них внутри был в какой-то жиже цвета ржавчины. Промыл контакты средством "Контакт 61". Сбросил ошибки, завожу и вижу появилось только одна ошибка P2241 а Р2238 ушла. В чем проблема почему осталась только Р2241? А проблема в том, что как раз менял именно этот датчик на неоригинальный. Вернул старый датчик на место и Р2241 тоже ушла. Теперь ошибок нет. Правильно говорят что не оригинальные датчики не подходят. В общем проблема была в разъеме, но откуда там взялась эта жижа?