Привет всем любителям! Прочитал форум , облазил но толком так и не нашел ответ на мою проблему . Может кто то поможет, потому что уже не знаю что делать.
Ситуация следующая:
Lexus IS 2.2 D (2008)
Поменял DPF
прочистил ЕГР
Поменял 5 форсунку
Поменял распылители на форсунках плюс коррекцию( все четко)
Почистил впуск/выпуск
Само собой поменял масла фильтра и тд .
И она просто всегда дымит и появляется ош беа 2002
менял датчик дефдавления так как мой был мертв , но, поменял на бу , может стоит поставить оригинал и это закончится ? . Жду еще прошивку .сегодня прошел ТО все супер в австрии. но езжу с заглушеной 5 форсункой и датчиком деф давление . так машина не падает в аварию , если норм все подключить то опять дымит и чек ((( Ребята что делать ?? пожайлуста помогите !!
огромное спасибо что отписали , я как раз хотел вам написать ))
датчик поменянный на бу) его комп видит и ошибок по нем нету , но число 0,012 kPa на выходе . Вчера прошел ТО с болтом в пятой форсунке , идеальный выхлоп как новая . Может бу датчик дает не правильные показания ? просто когда он подключен и закручен нормальнтй болт в пятую она сразу в аварию падает и не выходит на больше чем 2 тис/оборотов , и дымит ужасно ( ну и елка на приборке ) если пятая заглушена датчик фишка отключена , едит супер в аварию не падает не дымит но только елка ( это логично)
жду на мини чип , хочу заменить прошивку , тут в Вене никто не делает одного норм мужика нашел .
огромное спасибо что отписали , я как раз хотел вам написать ))
датчик поменянный на бу) его комп видит и ошибок по нем нету , но число 0,012 kPa на выходе . Вчера прошел ТО с болтом в пятой форсунке , идеальный выхлоп как новая . Может бу датчик дает не правильные показания ? просто когда он подключен и закручен нормальнтй болт в пятую она сразу в аварию падает и не выходит на больше чем 2 тис/оборотов , и дымит ужасно ( ну и елка на приборке ) если пятая заглушена датчик фишка отключена , едит супер в аварию не падает не дымит но только елка ( это логично)
жду на мини чип , хочу заменить прошивку , тут в Вене никто не делает одного норм мужика нашел .
Как я понимаю проблема не в датчике а в самом фильтре (сажевом).
Могу отписаться...
У меня 1 в 1 было... Пока тупо не вырезал его...5 просто накинул на фишку (другую форсунку которую купил) а чтобы ошибка не вылезала установил паралельно чип...и всё...
lexx86, нет не оригинал , просто проблема в что мне негде его вырезать и заглушить електронно, попросту не знаю здесь никого кто бы это делал (( и что не у никаких других вариантов ?? в худшем случае прийдется оттда ть за копейки (
wertta писал(а): lexx86, нет не оригинал , просто проблема в что мне негде его вырезать и заглушить електронно, попросту не знаю здесь никого кто бы это делал (( и что не у никаких других вариантов ?? в худшем случае прийдется оттда ть за копейки (
wertta писал(а): lexx86, так значит что делать? вырезать фильтр ? и потом программно глушить егр ? и дпф офф?
Егр зачем?
Можно оставить.
Только фильтр удалить.
Программно обойти проверку DPF и заглушить 5 форсунку(есть 2 способа. 1. Вкрутить болт...[но это не красиво] 2. купить на Amazon 5 форсунку и вставить в фишку.хомутом зацепить сзади]. всё будет счастье.