home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-11-2022 
29-11-2022 
Здравствуйте форумчане.
Через трейд-ин была преобретена машинка Lexus NX.
Выяснилось, что на ней прошлый владелец установил в 2016 году иммобилайзер Escont Corner Nika Smart LX.
Через некоторое время иммобилайзер дал сбой, не реагировал на ввод пин-кода.
Я вышел на прошлого владельца, но он не нашел инструкцию по эксплуатации данного девайса. От него мне достался только заказ наряд на работы (попробую прикрепить его к сообщению).
После непонятных манипуляций иммобилайзер заработал...
Недавно отдал авто в ремонт и иммобилайзер, опять, заблокировался. На ввод кода не реагирует.
Прогуглил интернет, ничего по этому иммобилайзеру не нашел.
Может у кого есть инструкция для этого чуда? Интересует инфа, как его вывести из режима блокировки после нескольких вводов не верного кода отключения.
Буду благодарен за любую инфу.
Спасибо.
Иммобилайзер Escont Corner Nika Smart LX
  •  
29-11-2022 
29-11-2022 
вопрос явно не для этого форума

а так отвезти авто на эвакуаторе к установщикам сигналок, они его демонтируют и установить нормальную современную сигналку

_________________

-

  •  
29-11-2022 
29-11-2022 
MrDims, вот я такой тупой, по Вашему, не рассматривал вариант эвакуатора...
Специализированные форумы, по моему мнению, создаются для общения, поиска информации и оказания реальной ПОМОЩИ друг другу, а не для написания пафосных ответов!
Авто уже было в трех центрах по установке охранного оборудования. Этот иммо, размером в две фаланги мизинца и подключенного к +,- и CAN шине не смогли найти. Где-то он либо в жгуте замотан, либо в какой-то блок запаян... Моргает штатным светодиодом авто, пищит штатным зуммером парктроников. Всё по CAN шине... Иммо был разработан нашими разработчиками именно для Лексусов и Тойот. Ставили его только диллеры пару лет. После этого контора благополучно исчезла.
Если у Вас нет информации по моему вопросу, или нет желания помочь, не надо повышать количество Ваших сообщений и "карму" отписываясь такими сообщениями.
Спасибо.
  •  
  • -1
29-11-2022 
29-11-2022 
Как вывести . Как и любое другое устройство .Подождать . Это же не Apple с настройкой -10 раз неверный код -все стерли .
Хорошо , устройство шинное . Замкнуть шину на OBD , 6 и 14 й контакт . И машина скорее всего поедет . Будет гирлянда на щитке , но машина поедет .
Найти устройство - к нормальным установщикам . Дня за 2-3 найдут . Даже если для этого потребуется снятие торпеды .
А потом уже можно будет подумать о нормальной настоящей охранке .
  •  
  • +1
29-11-2022 
29-11-2022 
Yugin, вот это уже дело!
Спасибо, что заморочились и подключились.
Повожусь с шиной.
Торпеду разбирал всю, до винтика, снимал все гофры с проводки, куда могли бы положить эту беду. Не нашел. Возможно впаяна в какой-нибудь блок... Хотя диллеры никогда не заморачивались скрытностью установки. Всегда это был конвеер...
Спасибо ещё раз, с гирляндой справимся позже, если что. Very Happy
  •  
29-11-2022 
29-11-2022 
Там еще может быть плата в стиле Igla для японских -корейских авто . Разработчик сделал прикрытие дыры при замыкании CAN , аналоговый выход на блокировку . Как работает - замкнули CAN , на проводе например появилась масса , управляющая аналоговым реле .

Можно еще аналоговую блокировку ,если есть ,отловить по симптомам . Например - при блокировке гаснет щиток - зажигание на блоке сертификации


CAN на OBD черный-белый . Он же на щитке , витая пара белый-зеленый
  •  
  • +1
29-11-2022 
29-11-2022 
Yugin, да, Вы правы, это ус-во типа Иглы.
Вешается на массу Lin провод на замке блокировки рулевого вала... Хочу залезть в блок сертификации, там посмотреть.
Спасибо, благодарен.
Иммобилайзер Escont Corner Nika Smart LX
  •  
29-11-2022 
29-11-2022 
В этой машине вешается на массу...
  •  
29-11-2022 
29-11-2022 
LIN зеленый с рулевой защелки , желтый на сертификации

Иммобилайзер Escont Corner Nika Smart LX
  •  
  • +1
29-11-2022 
29-11-2022 
Yugin, Принял, спасибо! Буду лезть туда. Отпишусь.
  •  
8-12-2022 
8-12-2022 
Добрый день всем.
В итоге, иммо был, действительно, впаян в блок Сертификации.
Спасибо всем, кто следил, участвовал.
  •  
14-04-2023 
14-04-2023 
ddm1967, Думал, что не найду никакой информации об это "чудо" иммобилайзере. Спасибо вам большое за поднятие темы! Устанавливал сам в далеком 2016 году, но столкнулся сейчас с проблемой - 5 неверных попыток. Пароль помню, но как спросить число попыток ввода кода? Чтобы не лезть в блок сертификации...
  •  
14-04-2023 
14-04-2023 
Доброго дня.
Это чудо сбрасывает колличество попыток ввода кода включением зажигания 5 раз на 10-15 секунд БЕЗ ввода кода: включить, подождать, выключить... И так 5 раз. После этого должна (видимо по задумке разрабов) сбросить попытки и отреагировать еа ввод правильного кода.
Но мой Вам совет, залезайте в блок и убирайте эту беду. Очень не предсказуемая штука... Может "выкинуть" всё что угодно.
Рад, если помог. Удачи.
  •  
14-04-2023 
14-04-2023 
Вот ещё нашел памятку. Может поможет...
Принцип работы Escont Corner (первый рубеж защиты):
1. Блокируется (вешается на массу) зеленый провод (цифра) в Замке блокировки рулевого вала.
2. Для корректного снятия охраны не торопясь (с паузой в 0,5-1 секунду) нажимаем кнопку "Reset" Круиз-контроля ДВА раза. Слышим подтверждение снятия ДВУМЯ сигналами биппера. Нажимаем кнопку "Старт-стоп" автомобиля и заводим двигатель.
3. Если, после первичной авторизации, после запуска двигателя, при включенном зажигании нажать кнопку "Reset" Круиз-контроля ещё ДВА раза, то услышим пять сигналов биппера, увидим ПЯТЬ вспышек штатным светодиодом охраны на блоке управления Климат-контролем. При этом Escont Corner перейдёт в режим ВРЕМЕННОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ОХРАНЫ. В этом режиме, при следующих запусках автомобиля, нажимать два раза кнопку авторизации НЕ НАДО. Система отключена от охраны.
4. Для выключения режима Временного отключения охраны, нужно, при заведенном двигателе, нажать кнопку "Reset" ДВА раза. Услышим два сигнала биппером и штатный светодиод моргнет два раза. Режим ВЫКЛЮЧЕН. Перед следующим запуском двигателя НЕОБХОДИМО авторизоваться два раза нажав на кнопку "Reset" Круиз-контроля.
5. Если, перед запуском двигателя, ДВА раза некорректно ввести код авторизации, блокируется всякая реакция на ввод любого, даже верного кода авторизации.
6. Для выхода из режима блокирования ввода кода, необходимо:
а) два раза нажать кнопку "Старт-стоп" автомобиля, выждать 6-10 секунд, нажать кнопку "Старт-стоп" автомобиля. Выждать 2-3 секунды и повторить эту процедуру 6 раз. После этого будет дано разрешение на ввод кода авторизации:
Нажимаем ДВА раза кнопку "Reset" Круиз-контроля, слышим два сигнала биппером, заводим автомобиль.
  •  
14-04-2023 
14-04-2023 
Это я для тётеньки составлял напоминалку...
Буду рад, если поможет. Удачи.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов