Решил уйти с невостребованной возможности неэкстремальной внедорожной езды, купил более шоссейную машину.
Поэтому продаю Lexus GX-470. Завезен из США в 2008 году с пробегом 48000 миль. Владею с 2017 года, до меня известна история с 2013 года. Покупал с пробегом 120000 км. на одометре, моего пробега 100000 км. По бездорожью не езжу, в офф-роуд покатушках, ледовых дрифтах не участвую.
Цвет красивый, очень темно-синий.
Крашеных деталей нет, соответственно, жизненные «коцки» по кузову имеются. Технически все исправно. Историю ремонтов и обслуживания выкладывал club-lexus.ru/...mp;start=105&per_page=15
Кого заинтересует, скину файл со списком работ, запчастей и расходников.
Привод ГРМ заменен 30000 км. назад, тормозные диски с колодками и ремкомплектами суппортов – 40000 км. назад. Масло только Castrol EDGE A3/B4, замена через 7-9 тыс.км. Масло не расходует, при замене заливаю 6 литров, получается чуть выше середины между метками, уровень между заменами нисколько не снижается.
Пора менять масло в АКПП, охлаждающую и тормозную жидкости (ATF WS и концентрат ОЖ куплены на Форуме). Масло в переднем редукторе, раздатке и заднем мосте можно пока не менять.
ГБО никогда не было.
VIN: JTJBT20X740064788.
В комплекте:
- летние колеса на оригинальных дисках (желательно покрасить), шины с «уклоном» на межсезонье (M+S) Toyo Open Country U/T, второй сезон.
- зимние колеса с шипованными шинами Бриджстоун 7000, покупал новыми с машиной. Протектор в очень хорошем состоянии, остаточная высота 9мм.
- съемные сидения третьего ряда – здесь объяснять не надо: практически полноценные места для двоих взрослых, детей можно посадить троих, ремней безопасности для третьего ряда три.
- 12 литров масла в АКПП «Toyota ATF WS», прокладка поддона, пробки с прокладками. Фильтр при прошлой замене был чистый – промыли, менять не стали. Мастер сказал, при следующей замене менять фильтр тоже не обязательно, можно снова промыть.
- 7 литров концентрата ОЖ Toyota LongLife Coolant (красный). Такой залит сейчас.
- по мелочи: тормозные колодки задние и передние ADVICS, фильтр масляный, БУ передний привод с разбитой внутренней гранатой (внутренний трипод меняется, внешняя граната с валом рабочая).
Полгода продавать точно не буду, буду снижать цену – кого заинтересовала машина, но кажется высокой цена, можете отслеживать.
Что нужно сфотографировать, говорите, сделаю.
Средняя цена по Дрому 1910 тыс.руб. Думаю начать с 1860 тыс.руб.
Обмен не интересует.
PS Какие вопросы будут выявлены при осмотрах, добавлю в объявление.
PPS Машина в настоящее время в Курганской области (200 км от Кургана, 180 км от Екатеринбурга), в середине июля планирую перегнать в Ханты-Мансийск.
Объявление размещено на Дроме, Авито и Автору, можно там смотреть переписку.
Добавлено: все стекла, кроме лобового, родные.