Добрый день. Подскажите сгнил и в следствии чего потек клапан обратки, который стоит под днищем не далеко от топливного фильтра.
Найти б. у. Нет возможности. Установив простой тройничек обойдя клапан - эффекта не дал.
Может кто нибудь подскажет принцип работы этого клапана или как на время его можно обойти что бы поехала машина?
Kurd писал(а): Потому что я при регистрации в списках дизельного не нашел.
Значит указывать надо в заголовке или теле сообщения мотор, иначе тема вобще никак не индексируется поиском по дизелю и в названии темы этого не видно и владельцы таких машин просто вам не ответят...
По поводу замены, можно поискать похожий клапан, но не думаю что подойдёт болт он.
Обойти тоже не получится, клапан управляемый, динамически переключает потоки и статическим подключением -тройником, работу не имитировать
Т.. Е. Обратка тут не причём? А какие потоки он переключает. У меня не два бака). Перелив находится в баке , я так понимаю. Не совсем могу понять принцип его действия и вообще для чего он нужен. Объясните пожалуйста на пальцах. Спасибо.
Kurd писал(а): Т.. Е. Обратка тут не причём? А какие потоки он переключает. У меня не два бака). Перелив находится в баке , я так понимаю. Не совсем могу понять принцип его действия и вообще для чего он нужен. Объясните пожалуйста на пальцах. Спасибо.
Гидравлической схемы подключения пока нет, если найду ,то скину позже.
Но насколько помню, этот клапан переключает обратку либо на сброс в бак, либо на обратную подачу в тнвд, зависит от температуры топлива на обратке.
На серой магистрали похожее место установки - первый или второй тройник после клапана на рейке. Возможно в существующей схеме этот клапан работает вместо клапана на рейке или в паре и управляется так же через эбу. Просто насколько я понял, автор темы удалил клапан, поставил тройник, но клапан электрически не подключил, возможно его отсутствие, не дает правильную работу электрике, тк в цепи эбу нет управляемого клапана.
Нет. Клапан в багажнике). Машину запустили неделю езжу без клапана полет нормальный . только заглушили одну из трех трубок. Позже подробнее расскажу. Мастера пытать буду.
А не речь о подкачке при разгерметизации системы, тут случайно?
Не функцию Priming он выполняет? Может это "клапан прокачки"?
При "заглушки" данной магистрали авто будет работать а Priming нет...или я что-то не понял и мой комментарий можно игнорировать...😁