с момента покупки машины (два года назад) наблюдаю сильные вибрации при выключении двигателя.
Я поменял полностью все, что могло быть причиной этого
Свечи зажигания
Масло в автомате
промыл форсунки ультразвуком
это происходит абсолютно в любых условиях
-во время когда двигатель холодный / прогрет
— в то время когда жарко / Холодно
— при выключении двигателья во время движения
— никогда, когда сцепление находится в нейтральном режиме
но так как каждый мой автомобиль тоже скрывает это, когда я посещаю сервисный центр, я не мог восстановить эту вибрацию в сервисном центре.
но вчера во время вождения я наблюдал странное состояние, когда возникает эта вибрация, когда обороты снижаются. как раз перед тем, как машина выключается и переходит в гибридный режим (EV), я начал медленно снижать обороты. не отпускал педаль акселератора сразу. и вуаля., Вибрации…
чувствуется вибрация.машина как бы уходит в цикл осечки.и как бы включается сцепление в это время.вибрация влево-вправо.она очень мощная как будто хочет разорвать заднюю ось, вся эта вибрация так же передается на моя муфта переключения передач.
фактическая ошибка P0172 System too rich B1S1
after this I executed Active test--
Active test (switching injection way)
!!!!!when car is working on direct injection high preasure method 2100-2300 bar
Fuel trims on idle
Short B1S1 -14
Long B2S1 -10
!!!when switching to port injection(low preasure method 400 bar!!!
Short trim B1S1 -3.1
long trim B2S1 -0.7
I observe severe fluctuation in fuel preasure also.. on both methods but more on direct. on idle fuel preasure fluctuates from 2100-2550 bar (when fuel trims remains on rich level -10 -14
both Lambda sensors are new (changed after master said that they are broken.. no effect at all..)
с теорией и практикой этой конкретной машины я очень хорошо знаком, любые теории о том, что с ней не так, я уже рассмотрел … мне интересно, кто-нибудь сталкивался с таким же, и, возможно, кому-то удалось это исправить