Подскажите пожалуйста, знатоки!
Как определить тип заднего дифференциала 41110-53214 (модель 2014 г)?
Крутили колеса на подъемнике - крутятся в разные стороны, но если дать газу на земле, то буксуют оба колеса как будто само блок срабатывает.
markii, как раз на льду оба колеса буксуют. Шины шиповка, видно по следу - царапины от шипов одинаковые что слева, что справа. И еще: когда пускаю в дрифт, слышно, что внутреннее колесо шлифует сильнее что при левом, что при правом развороте.
Так внутреннее сильнее и будет шлифовать , потому что на открытом дифе оно разгружено и сильнее буксует.
На нем может стоять торсен кем то установленным с гт86, на подъёмнике от руки будут крутится оба колеса в одну сторону, лсд свободный только без нагрузки и устанавливается в другой тип редуктора помоему с другим креплением к подрамнику, который на 250 не встанет.
Простое масло по вин и подберут, это простой открытый диф говорю, других на 250й никогда не ставилось, если до этого машину никто не колхозил тюнингом, но к подбору масла это не имеет отношения
Igrsan писал(а): markii, как раз на льду оба колеса буксуют. Шины шиповка, видно по следу - царапины от шипов одинаковые что слева, что справа. И еще: когда пускаю в дрифт, слышно, что внутреннее колесо шлифует сильнее что при левом, что при правом развороте.