Решил почистить ДМРВ в связи с тем, что при езде моментально пропадала тяга, педаль газа в пол - максимум 2000 оборотов.
Снял массу, открутил датчик, промыл карбом по неписанным инструкциям из сети, высушил, все обратно закрутил…завожу движок, обороты на 4-5, машина орёт! Отключил питание, минут 10 ожидания, завожу и так же - безрезультатно, в добавок слышны хлопки дросселя после того как заглушил движок.
Кто сталкивался с такой ситуацией? Посоветуйте как быть?
ExiveR, “Check” до этого уже горел. Коды не считали. Контакты подключил нормально.
Посоветовали промыть спиртом, сегодня попробую..
Ссылка на “инструкцию”:
Aideke писал(а): ExiveR, “Check” до этого уже горел. Коды не считали.
А вот очень надо бы, не говоря уже, что неплохо бы провести мониторинг с текущими параметрами работы двигателя.
Aideke писал(а): Посоветовали промыть спиртом, сегодня попробую..
Я всегда этот датчик только спиртом и ушной палочкой промывал, т.к. CARB слишком агрессивен. Там надо очистить как "капельку" (не должно быть мутного налета), так и "ниточки" в глубине.