Нужна Ваша помощь,я рассматриваю Лёху RX300 (2003-2009) пересмотрел все видосы,переспросил всех знакомых,одним словом машина огонь,но тут недавно дошла до меня инфа мол Лёха на пробеге +250тыщ начинает жрать масло и могут даже прогореть клапана,как можете прокомментировать такое,на самом ли деле это или всё это чушь?
Заранее благодарю!
Ну, во-первых, у RX300 2-го поколения потенциал ресурса силового агрегата 450 тыс.км. (знаю рабочий экземпляр с побегом более 600 тыс.км - частые поездки на длинные расстояния).
Во-вторых, в 2021 году найти экземпляр с пробегом менее 200 тыс.км это большая редкость!
В-третьих, к пробегу 200+ тыс.км у RX подходят сроки по некоторым узлам агрегатов и ходовой части (сальники валов ДВС, шаровые опоры, сайлентблоки, амортизаторы, помпа, приводы, ступичные подшипники, а радиатор ДВС может и ещё раньше - и все это можно поменять в 2-3 комплексных ТО совместно со свечами и прокладками, комплектом ГРМ, тормозными дисками и колодками, а также заменой тормозной жидкости, антифриза - так работа выйдет дешевле).
А вот по ДВС в части масложера всё зависит от соблюдения регламента смены масла, его соответствия заводским допускам вязкости и климатическим условиям.
Критический масложер бывает на пробеге 250 тыс.км, если между сиденьем и рулём была прокладка.
Несколько подборок обзоров по RX тебе для информации отправил в личку.
Это к тому, что выбирая к покупке экземпляр RXII в 2021 году надо внимательно изучить его историю эксплуатации и быть готовым в большинстве случаев к первичным существенным вложениям по обслуживанию в технической части.