для начала прогреем двс до рабочей температуры обязательно и печка (клима) выключена!
заглушите мотор ключ вынуть забрать в карман (на всякий случай). Просто скиньте клемму аккумулятора без разницы полярность, на минуту достаточно, затем наденьте клемму.
Поверните ключ зажигания но не запускайте двс, так подождите пол минуты.
Запускайте мотор и смотрите в течение минуты наблюдайте, какие станут обороты
это метод старый и обычно система дает обороты холостого по умолчанию 650-700 при полном прогреве
Сделайте такой тест. А потом отпишитесь
Хотя я всегда смотрю мотор дату, или значения даже примитивной диагностики и в саму заслонку на предмет её загрязнений.
ChipLT, не обороты 550-560 и троить начинает попробовал МАФ контракт поставить так как стоял не оригинал от нипартс от предыдущего хозяина то же самое ничего не поменялось,объем выбираемого воздуха нормально 3,3 на прогретом
"Всех датчиков" если имеется ЕЛМ327 под рукой, или купите его он не дорогой, скачайте
Car Scanner ELM OBD2 - Приложение и сделайте на прогретом ДВС скрины.