Одна часть меня(разумная) говорит оставить прадика, вторая(жаба) - продать. Но непонятно как на гибриде обстоят дела со спуском/вытаскиванием лодки, никакой информации не нашел (
По говнам не езжу, в лес за грибами дороги +- нормальные, но лодку в сезон раз в неделю скидывать приходится минимум, лодка+прицеп около 600кг
И вообще интересны ощущения в целом после прадо/GX на этом зверьке
sand_storm писал(а): как на гибриде обстоят дела со спуском/вытаскиванием лодки
Никак не обстоят, если только угол спуска менее 20гр и асфальт прям в воду. Машины вообще не сравниваемые и для разных целей. На гибриде - максимум в лес с наличием сухих дорог, без колеи, зимой небольшой пухляк до 20см и тоже дорога без колей и ям. Если съехали и сели на переднюю ось, брюхо, всё - или копайтесь, или за трактором, задние колёсики Вам не помогут.
я пересел со 120-го 4,0 на 450-й, но мыслей не возникало чтобы на 450-м таскать прицепы. Пересел потому что надобность в джипе отпала, 9 лет откатал на нем. Эти машины неправильно сравнивать, разное предназначение у них.
привыкать надо, что есть под колесами ямки и ухабы, лежачие полицейские: приучать себя в общем под колеса смотреть, чтоб не подпрыгивать макушкой до потолка на них))))) авто координально разные со своими плюс/минус
т.е. ямки и ухабы оно не глотает, понятно, очень жаль )) (у нас город - яма на яме) неужели никто им лодку не дергает? таскать по дорогам не нужно, она у воды стоит в сезон
Если имеется в виду лодка-дюралевый катер на прицепе, с пихлом сил 120, то он такое, как писал выше, только по асфальтированной дорожке, иначе вместе с лодкой укатитесь. Если пвхшку, на люминиевом прецепчике, то можно, опять-же по суху и с минимальным уклоном.
ЗЫ фаркопа штатного нет.