Уважаемые форумчане! Прошу помощи, совета.
Загорелся "чек" на моем рх-350 2008 года, первый раз за все время! Заехал к диагносту, минута делов - из показаний сканера, катушка второго цилиндра. Ну, думаю легко отделался (ближняя голова). На удачу нашел оригинал, забрал прям перед переоценкой, воткнул... ну думаю все! Ан нет, дня через два-три заметил, на светофоре встану, начинают обороты прыгать, колбасит двигатель... Чек не горит! Делать нечего, опять на сканер диагностику. Выдает туже ошибку Р0352, + пропуски зажигания во 2-м цилиндре... Спец сразу приговорил новую, купленную мной катушку - подделка!!! Ладно. Дает мне из запаса такую же свою катушку, покатайся, сказал где взять другую (не помню фирму). Отъездил дня три, ни каких проблем, купил катушку, поставил, отвез мастеру его б/ушную, вечером возвращаюсь - оба на - чек замигал! Хорошо, утром меняю местами новую катушку со 2-го цилиндра на 4-й, + меняю свечу во втором цилиндре (ставлю старую), ошибка сброшена снятием клемы минусовой. Еду на сканер - ошибка Р0352!!! Провода до ухода их в жгут целые, колодку с пинами заменили... Пишет Разрыв или короткое замыкание в цепях IGT1-6 или IGF, а как это проверить? Куда тыкаться? Я так понимаю IGT2 надо проверять, а где оно?