home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-09-2021 
28-09-2021 
Товарищи,всех категорически приветствую.
С машиной проблема с рулежкой,уже х.з куда обратиться,может тут кто сталкивался с подобным.
Вообщем основная проблема в том что при движении прямо или при повороте на небольших скоростях(в особенности в момент возврата в нулевое положение)руль как бы дёргается влево вправо в небольшом диапазоне,как будто бы отдача идёт в руль и при этом ощущение что колеса тож трясутся,как будто бы восьмёркой.Данная проблема с самого начала покупки авто.В колее кидает и на небольшой скорости неровности прямо дёргают руль влево вправо (вырывает руль из рук).
Так же уводит руль вправо при прямолинейном движении.
По подвеске менял практически всё спереди,кроме пневмостоек.Сход развал делал раз пять.

Машина Краун Маджеста 186,задний привод(подвеска и рулевое полностью идентичны Лексус ГС)
Дёргается руль влево-вправо+машину уводит вправо

Дёргается руль влево-вправо+машину уводит вправо
  •  
28-09-2021 
28-09-2021 
Забыл уточнить,кастор правого колеса не в допуске.Причина пока не ясна
  •  
29-09-2021 
29-09-2021 
За возврат в нулевое положение и устойчивость прямолинейного движения отвечает именно кастор, вы сами видите свою проблему.

Причина скорее мертвый сайлент правый. А возможно что и оба, в статике нормальные значения, а в движении под нагрузкой уплывают.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-09-2021 
29-09-2021 
markii, пару месяцев назад эти сайленты были поменяны на новые оригинал,это не исправило проблему.
Я думаю может в электрической части какая проблема,может калибровка какая нибудь требуется
  •  
29-09-2021 
29-09-2021 
Joker4747 писал(а):
на новые оригинал,это не исправило проблему.
Они имеют разные значения углов, значит один надо ставить с другими значениями углов

Joker4747 писал(а):
,может калибровка какая нибудь требуется
В техстриме есть сброс калибровок, потом нужно повернуть руль от упора до упора и пооехать по прямой длительно

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-09-2021 
29-09-2021 
Как минимум нужно понять, являются ли рывки следствием дорожных неровностей, либо это реакция электроусилителя как неисправность. Если рейка по каталогу имеет замену на обновленную, то вероятность причины самой нейисправности рейки довольно высокая, если конечно в японии эта машина не попала под отзывную по рейке.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-09-2021 
29-09-2021 
markii писал(а):
Как минимум нужно понять, являются ли рывки следствием дорожных неровностей, либо это реакция электроусилителя как неисправность. Если рейка по каталогу имеет замену на обновленную, то вероятность причины самой нейисправности рейки довольно высокая, если конечно в японии эта машина не попала под отзывную по рейке.
От неровностей не зависит.Рывки есть и на идеально ровной дороге.Отзывных по рейкам у маджест вроде не было.
  •  
29-09-2021 
29-09-2021 
Я вот тут вычитал что откалибровать можно попробовать через разъем диагностический(скрепкой).Техстрима нет к сожалению пока.
Кстати еще есть люфт в рулевой колонке,знаю что там подшипник ушатывается.Вот думаю не может ли из за него быть такой ерунды.
  •  
29-09-2021 
29-09-2021 
Механическая часть на прямой не работает, поэтому подергиваний не должно быть, подшипники закусывают в поворотах. Снять пыльники и посмотреть наличие ржавчины в рейке.
А увод может и изза кастора и изза рейки электрики

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-09-2021 
29-09-2021 
markii писал(а):
Механическая часть на прямой не работает, поэтому подергиваний не должно быть, подшипники закусывают в поворотах. Снять пыльники и посмотреть наличие ржавчины в рейке.
А увод может и изза кастора и изза рейки электрики
Тяги менял,пыльники снимал,вроде все там ровно.Вообщем все понятно что ничего не понятно))).Увод в сорону это для меня скорее второстепенная проблема,больше напрягает то что руль своей жизнью живет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Рулевое управление Правила форумов