Товарищи,всех категорически приветствую.
С машиной проблема с рулежкой,уже х.з куда обратиться,может тут кто сталкивался с подобным.
Вообщем основная проблема в том что при движении прямо или при повороте на небольших скоростях(в особенности в момент возврата в нулевое положение)руль как бы дёргается влево вправо в небольшом диапазоне,как будто бы отдача идёт в руль и при этом ощущение что колеса тож трясутся,как будто бы восьмёркой.Данная проблема с самого начала покупки авто.В колее кидает и на небольшой скорости неровности прямо дёргают руль влево вправо (вырывает руль из рук).
Так же уводит руль вправо при прямолинейном движении.
По подвеске менял практически всё спереди,кроме пневмостоек.Сход развал делал раз пять.
Машина Краун Маджеста 186,задний привод(подвеска и рулевое полностью идентичны Лексус ГС)
markii, пару месяцев назад эти сайленты были поменяны на новые оригинал,это не исправило проблему.
Я думаю может в электрической части какая проблема,может калибровка какая нибудь требуется
Как минимум нужно понять, являются ли рывки следствием дорожных неровностей, либо это реакция электроусилителя как неисправность. Если рейка по каталогу имеет замену на обновленную, то вероятность причины самой нейисправности рейки довольно высокая, если конечно в японии эта машина не попала под отзывную по рейке.
markii писал(а): Как минимум нужно понять, являются ли рывки следствием дорожных неровностей, либо это реакция электроусилителя как неисправность. Если рейка по каталогу имеет замену на обновленную, то вероятность причины самой нейисправности рейки довольно высокая, если конечно в японии эта машина не попала под отзывную по рейке.
От неровностей не зависит.Рывки есть и на идеально ровной дороге.Отзывных по рейкам у маджест вроде не было.
Я вот тут вычитал что откалибровать можно попробовать через разъем диагностический(скрепкой).Техстрима нет к сожалению пока.
Кстати еще есть люфт в рулевой колонке,знаю что там подшипник ушатывается.Вот думаю не может ли из за него быть такой ерунды.
Механическая часть на прямой не работает, поэтому подергиваний не должно быть, подшипники закусывают в поворотах. Снять пыльники и посмотреть наличие ржавчины в рейке.
А увод может и изза кастора и изза рейки электрики
markii писал(а): Механическая часть на прямой не работает, поэтому подергиваний не должно быть, подшипники закусывают в поворотах. Снять пыльники и посмотреть наличие ржавчины в рейке.
А увод может и изза кастора и изза рейки электрики
Тяги менял,пыльники снимал,вроде все там ровно.Вообщем все понятно что ничего не понятно))).Увод в сорону это для меня скорее второстепенная проблема,больше напрягает то что руль своей жизнью живет.