Съездил на развал-схождение. Мастер не смог выставить из-за мертвых сайлентблоков, ну и из-за прикипевших во втулках болтах. Сказал менять и тогда выставит. Заменил. С правой стороной все хорошо. Начал менять правый. Когда открутил рычаг от шаровой стойку амортизатора, стабилизатор, смотрю, в амортизаторе мертвый сайлентблок тоже. А я в деревне сейчас, соответсвенно не говоря об аналоге или копии, стал искать, что подойдет. Подошел копеечный из амортизатора, но он формой «песочные часы» запрессовал его в стойку, в него же родную втулку от лексуса.
Поставил полеуретановые сайлентблоки. Собрал, думаю, все ок. Но не тут то было. Машина вообще неадекватно стала себя везти. Сначала я думал из-за сход-развала
Пригнал, мастер кое как выставил, какие то проблемы с эксцентриками и ушами возникли. Выставил он ненадолго, только выехал от него-сразу же сбился-руль кривым стал. Потом выезжаю от него, когда как бы все сделано, все ок. С нормальным сход-развалом до 80-90 машина более менее себя ведет, но после 110 вообще понятно как-то.
Решил стрельнуть до 190 малейшие неровности или что-то, машина начинает шататься вправо влево. Будто внутри машину расшатывают
На ямах заметил, что машина сильнее прыгает на левую заднюю стойку (как раз, куда я запрессовал этот самый копеечный сайлентблок, формой песочных часов)
Стоя на ровной поверхности решил пнуть по левому заднему колесу-покачнулась вся машина. Начал шатать за колесо-вся машина ходуном начала шататься.
Что случилось, не пойму
Рядом для сравнения стояла лада гранта, попытался ее так расшатать, она нормально, не болтается
Да даже в гранте как-то увереннее и лучше рулежка чем у меня в лексусе стала(
Что может быть?
Executive888 писал(а): Поставил полеуретановые сайлентблоки
Полиуретан жесче, поведение машины меняется.
Не маловажно как затягивали все сайленты, необходимо затягивать на нагруженной машине если она висели на подъемнике, то все сайленты получаются под натяжением когда машина на колесах, в результате работают неправильно.
Ну и потом не маловажно как нарегулировали углы, судя по поведению авто, нужно еще регулировать, делать либо больше развал либо схождение, в крайние значения, проверять на дороге и заново на стенд. Причем я бы не доверял только одному стенду
markii, ну я почувствовал, как задняя подвеска стала жестче, но работать она стала совершенно непонятно, после 140 машина вроде держит дорогу, в повороты входит хорошо на скорости, но малейшая неровность машина начинает болтаться, как не пойми что..(