Всем привет.Rx 330 "американец".ПРОБЕГ 260 Т.КМ.
Владею авто 3 месяца . Если не решу проблему продам нахрен ,надооеелоо...
Проблема следующая :
1.Запоздалая реакция при нажатии на педаль газа
(отстает в доли секундах но чувствуется конкретно,во время езды ощущение что он тупит страшно ,по ощущениям как будто еду на 3 цилиндрах потом подключаются еще 3 и начинает ехать соответственно нажатию на педаль) .Реакция запоздалая кстати и на холостых,педаль нажал обороты растут с задержкой и как будто медленно.)
2.Динамики как мне кажется нет.(Если со старта еще ничего, то потом мотор орет как будто в холостую,разгон конечно чувствуется но не на 230 лс, по ощущениям 160 -170 максимум.У друга 110 марк, 2.0 на 160 лс вот плюс минус также едет мой лексус.)
3.При переключении с 2 на 3 передачу иногда пинает подчеркну иногда...(в день проезжаю примерно по 50 км и раза 2 за день пнет.)
ЧТО СДЕЛАНО :
1.ПОМЕНЯН ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, (БЫЛ СИЛЬНО ЗАСРАН)
2.БЕНЗОНАСОС 2 РАЗА.
3.ПОЧИЩЕНЫ ФОРСУНКИ НА СТЕНДЕ С ЗАМЕНОЙ РЕЗИНОК (БЫЛИ ЗАСРАНЫ ДО УЖАСА)
4.ПОМЕНЯНЫ СВЕЧИ 6 ШТ(НЕ МЕНЯЛИСЬ ОКОЛО 100Т КМ.)
5.ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, (БЫЛ ЗАСРАН )
6.ДАТЧИК MAF (ДМРВ ) ПОКУПАЛ КОНТРАКТНЫЙ С РАСПИЛА, БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ С ПРОБЕГОМ 60 Т.КМ (ДАТЧИК ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТАВИТЬ ПОЧИСТИЛ ,СТАРЫЙ КСТАТИ ТОЖЕ ЧИСТИЛ ,ПОТОМ ПОЧИТАЛ ЧТО , ЧИСТКА НЕ ВСЕГДА ПОМОГАЕТ ВОТ И КУПИЛ КОНТРАКТ)
7.ЧИСТИЛ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ.
8.СБРАСЫВАЛ АДАПТАЦИЮ АКПП У ЭЛЕКТРОНЩИКОВ.
9.ОБНОВЛЯЛ ПРОШИВКУ ДВИГАТЕЛЯ И АКПП СТАВИЛ САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ ДЕКАБРЬ 2005. У ЭЛЕКТРОНЩИКОВ.
ПРЕДЫДУЩИЙ ВЛАДЕЛЕЦ УДАЛИЛ КАТАЛИЗАТОРЫ И ПОСТАВИЛ ОБМАНКИ.НА ЕВРО 2 НЕ ПЕРЕПРОШИВАЛ. ПЛАНИРУЮ В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ ПЕРЕПРОШИТЬ...ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ? ПОМОЖЕТ ЛИ ? ИБО ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР КАК ТО НЕ ХОЧЕТСЯ ВЫБРАСЫВАТЬ.
КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ ЧЕМ И КАК ЛЕЧИЛИ..НА ЧТО МНЕ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?
Автор, ты всё сделал кроме одного....опять же.....клапана VVT-i
есть муфты VVT-i, у них есть клапана, и их надо чистить, а потом поменяй масло, и антифриз, об этом многие забывают, антифриз тоже надо менять, иначе охлаждение мотора будет не эффективным.
DMITRY_POPOV, по крайней мере применимо к 2GR-FE клапан чистить в большинстве случаев бессмысленно, визуально они могут выглядеть чистыми и даже отменно реагировать на подключения 12 вольт (то есть уходить из одного крайнего положения в другое), но это совсем не говорит о их полной исправности, ровно так было у меня и я уже писал про свой случай, когда при попытке резко разогнаться авто уходило на несколько секунд в раздумье и только после выстреливало. Сервисмены говорили что все в порядке, но я тупо поменял все 4 клапана, и проблема с того момента не повторялась. А причина кроется в уплотнении внутри самого клапана, оно со временем дубеет и не дает клапану работать как задумано, а так как клапан управляется скважностью сигнала, то в его работе появляется ступенька, то есть ЭБУ увеличивает длительность импульса, но из-за подклинивания клапан не реагирует, до мента когда происходит срыв на определенных значениях скважности. Это моя теория, как все работает на самом деле ручаться не могу.
Залить 100й бензин на пустой бак, обнулить эбу сбросом акб и полетит ))
Насчет затупа газа, рх это не гонка, у акп и газа есть адаптивный режим, адекватно это работает только после перехода в s режим коробки и режим пвр. Рх не х6, затупы его сущность плавности. Убираются полностью тротл контроллером на педаль газа.
cherep13 писал(а): Запоздалая реакция при нажатии на педаль газа
электронная педаль. Можно резко (именно резко, а не быстро) нажать педаль в пол и отпустить. Обороты не особо и подняться успеют.
cherep13 писал(а): Динамики как мне кажется нет
вариант - сравнить с другим рыксом или за рулём или пассажиром. я с 130лошажей на 230 когда пересел, вообще думал пуля, а сейчас понимаю что он тогда намного хуже ехал, чем сейчас.
cherep13 писал(а): 110 марк, 2.0 на 160 лс вот плюс минус также едет
lamobot писал(а): марк 1300 весит а рх 1800
если не ошибаюсь, то 1850кг + водитель + грязь в порогах + в багазнике что-то и т.п. кг на лошадь получается одинаковой, плюс марк - седан с лучшей аэродинамикой. ну и это же - МАРК!
cherep13 писал(а): с 2 на 3 передачу иногда пинает
cherep13 писал(а): то потом мотор орет как будто в холостую
а может акпп подбуксовывает? пробег не маленький. у меня после ремонта динамика поменялась в лучшую сторону.
markii писал(а): у акп и газа есть адаптивный режим
да да. и если кататься по городу, то авто вообще вялое становится. А если выехать и по трассе пофорсить хорошенько, то потом по городу ездишь как будто сзади кто-то толкает, а потом опять тухляк..
РХ настроен на комфортную езду, коробка стремится к 5 передаче постоянно, отсюда провалы при резком ускорении, пока переключится 5-3 или даже 5-2. Не надо забывать что это паркетник под 2тонны весом, на полном приводе и созданный чтобы с комфортном возить свою попку в магазин за чипсами
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
У меня короче ещё один артефакт. Иногда при движении на нейтрали обороты выше ХХ, 1200+. А иногда нет. И как бы затягивает передачу пр сбрасывании газа. Но иногда все нормально.