Всем добрый вечер. Если коротко был на Горном Алтае. Хотели съездить до Ташанты. При проезде Семинского перевала на спуске из глушака повалил белый густой вонючий(женный пластмас) дым. И раньше запашек не айс был(удалены катализаторы). Но тут даже проезжающие остановились. При осмотре все внорме (масло, антифриз) движок не троит. Короче инфаркт 4 пальца , до дома 1000 км. Пришлось вертаться назад. При подъёме на перевал дымил, при спуске дымил. Спустились к Катуни дымоход пропал. Три дня езжу все внорме. Испробывал все режимы и скорость до 180 поднимал. Ну не дымит. Расход масла и раньше был 1л. на 2 тыс. км. (после удаления катализаторов) ну и такой остался.
Может буть кто подскажет что это было. Или это звонок к тяжелым обстоятельствам(прям аж задумался о капиталке).
Заранее всем благадарен кто сможет хоть чтото пояснить по моему случаю.
Stratus22 писал(а): Самое первое, что приходит в голову при «белый дым», это антифриз.
Он сам по себе не пропадет... тем более что его расхода как пишет автор нет.
А вас не удивил факт что проблемы возникли на перевале, те в условиях разряженного воздуха и пропали после спуска? ))
Дымить могла изза нехватки воздуха, точнее изз неправильного обсчета его количества, вероятный касяк с прошивкой которую залили после удаления катов.
Дым мог быть необязательно черным в этом случае. белый -сизый появляется в результате не полного сгорания топлива, что может быть при неисправности или перебоях в зажигании/питании, или же опять изза неверной смеси.
Чтобы понять причину, нужно с подключенной диагностикой повторить подъем и смотреть показатели смеси.
Так же может дурить датчик абсолютного давления, если на этой модели двигателя он есть, или не подключена трубка, перебита и тд
Спасибо за инфу. Вот и у меня появились сомнения по топливу т.к. перед подъемом заправился на местной заправке, и да прл разряженность воздуха тоже были мысли. Но вот ехать с диагностикой в ближайшее время на Алтай не предвидется. Кстати, машин сейчас ведет себя как и до поездки, без косяков.