home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-07-2021 
23-07-2021 
Всем доброго времени суток, помогите разобраться (возможно уже кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой)

4 дня машина стояла без движения. Завел, заметил, что не работает печка(не крутит моторчик вентилятора) - подумал. что его заклинило(у gs есть болезнь по втулкам моторчика) быстренько снял фильтр, проверил на клин, но там все оказалось вполне рабочим. Проверил все режимы печки( весь диапазон температуры и положения заслонок, так же режимы обдува и мощность обдува) - ноль реакции. На экране все кликабельно, слышно как гудят сервопривода заслонок, но моторчик отказывается работать. Далее скинул клемы с АКБ и полез смотреть преды под капотом, они оказались целыми, решил попробовать прозвонить проводку, накинул клемы акб, завел машину и ЧУДО - моторчик заработал. Заглушил машину, все собрал - завожу и он снова отказывается работать. Я снимаю клемы с АКБ, жду пару минут - накидываю, завожу - все снова работает, но стоит заглушить машину - снова перестает работать. Плюнул, поехал по делам - вентилятор так и не крутился, приехал домой, заехал во двор и моторчик снова заработал, причем заработал сам- я ничего не нажимал, я даже заглушил машину и завел снова - все работает, радости не было предела. Но спустя ночь, моторчик снова перестал подавать сигналы жизни. Снимать клемы с АКБ я уже не стал. Замер напряжения на фишке питания к моторчику показал что-то порядка 12,4в - что вполне нормально.

Куда копать?
  •  
25-07-2021 
Berlin, попробуй в тот момент когда мотор отказывается работать стукнуть по корпусу, или крутнуть вручную. Если заработает, то это износ контактов на валу, выработка. Либо протачивать, либо новый/контракт (с проверкой контактной группы на целостность)
  •  
25-07-2021 
25-07-2021 
Жора Выпечкин писал(а):
Berlin, попробуй в тот момент когда мотор отказывается работать стукнуть по корпусу, или крутнуть вручную. Если заработает, то это износ контактов на валу, выработка. Либо протачивать, либо новый/контракт (с проверкой контактной группы на целостность)
Приветствую, пробовал вручную крутить - не реагирует) Обычно он перестает работать после того, как заглушишь машину и каждый новый пуск вероятность работы моторчика 50 на 50)
Перетыкал фишку питания на моторчике несколько раз -тоже не дает результата.
По самому моторчику мне кажется, что пациент скорее жив, чем мертв. К примеру последние 2 дня он работает исправно.

Если моторчик исправен( планирую снять его и его плату на визуальный осмотр) и питание подается исправно( как я уже выше написал) значит по логике виноват какой-то датчик либо какое-то реле, только вот какоеWink
  •  
26-07-2021 
Berlin, дерзай)
  •  
26-07-2021 
26-07-2021 
Berlin писал(а):
планирую снять его и его плату на визуальный осмотр
У мотора есть еще блок сопротивлений, вот еще источник неисправности.
Странно то что отключение акб влияет на его работу, значит проблема не в реле и не в цепи, а чисто электронная, нужно пробовать другой эбу мотора а он вместе с вентилятором который леворукий прилично дорог

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Климат-контроль Правила форумов