Добрый день. Взял пару недель назад is250 2006 года из Японии. Сразу же горела ошибка абс, но это не самая большая проблема и вроде бы решилось чисткой фишки.
Спустя несколько дней поехали на дальняк и я заметил, что обороты очень высокие, переключил приборку на отображение текущей передачи, а мы едем на четвертой. Остановились, заглушили на пару минут, завели и дальше нормально поехали, передачи включались все. Дома заехали на диагностику, по коробке ошибок нет, но есть ошибка P0333 по датчику детонации, мастер сказал, что из-за это и может включаться аварийный режим коробки.
Пока заказали и ждем датчик, на машине ездим и я заметил такую особенность: если с утра завести, прогреть и поехать то пару раз загорится чек и коробка перестанет включать выше четвертой. Если заглушить на пару минут и опять завести, то все норм, можно весь день потом ездить, глушить и опять заводить и проблем не будет. Только после холодного запуска.
Подскажите пожалуйста, действительно ли это датчик детонации или может еще куда посмотреть нужно?