Решил взять RX 450h F Sport в рестайле. Опционально предлагается докупить Активный стабилизатор, и вот, задумался полезная эта штука или нет.
Передвижения в основном 70% город, остальные 30% - автострада, причём люблю быструю езду на автобанах, крейсерская ~150-160 км/ч.
Владею 3. поколением RX450h, в поворотах нужно сбавлять скорость до 120 км/с иначе в поворот «не войти».
Как я понял, активный стабилизатор, как раз должен помогать проходить повороты без сброса скорости.
И собственно сам вопрос: реально ли помогает активный стабилизатор при «проходе» поворотов или нет?
nikita_cz,
В зависимости от скорости и угла поворота руля приподнимается нужная сторона кузова, уменшая крены в поворотах.
Стабилизаторов два: передний и задний.
У меня 450 f-sport, правый руль. Проблемы с поворотами нет, тут он лучше многих гражданских седанов.
Единственная проблема- жестковат на 20 колесах. Лежачие полицейские и ямы, это прям боль. Особенно когда вспоминаешь цену этих замечательных амортизаторов.
Разобрался, штука классная эти самые активные стабилизаторы, при перестроениям, при входе в повороты, но ...
Нельзя заказать активные стабилизаторы с панорамной крышей: либо панорама либо стабилизаторы
Стабилизаторы работают в режиме S+ или в режиме собственных настроек. Т.е. его каждый раз надо включать, типа, как автоматический тормоз. Штука прикольная, крены в поворотах снижает, но не значительно.
Панорама крены усилит, поскольку это дополнительный вес на крыше. Так что с панорамой, но с большими кренами, либо с F-sport.
Но я бы специально, ни того ни другого брать не стал ))
nikita_cz,
Возможно,сейчас не продают.
Я привозил в разбор F-sport 17г с панорамой и активным задним стабилизатором одновременно.
Машина шведского рынка.