Здравствуйте, форумчане!
Не дает мне покоя 1 Лексус 2013г в визуально отличном состоянии, но с большим пробегом 160 000 миль=260 000 км почти. У кого есть опыт покупки и вождение Лексуса с таким большим пробегом, с перспективой поездить на нем еще тысяч 50 миль, то есть пробег к моменту потенциальной смены автомобиля будет 340 000 км. Боюсь, что именно на меня может свалиться большая часть накопившихся проблем.
У кого какие мысли? Всем спасибо за обсуждение. Фото прилагаю.
Pacific писал(а): Здравствуйте, форумчане!
Не дает мне покоя 1 Лексус 2013г в визуально отличном состоянии, но с большим пробегом 160 000 миль=260 000 км почти. У кого есть опыт покупки и вождение Лексуса с таким большим пробегом, с перспективой поездить на нем еще тысяч 50 миль, то есть пробег к моменту потенциальной смены автомобиля будет 340 000 км. Боюсь, что именно на меня может свалиться большая часть накопившихся проблем.
У кого какие мысли? Всем спасибо за обсуждение. Фото прилагаю.
А почему у него оптика не диодная?, или для америки свои эксклюзивные варианты комплектаций?
Gordey-, Честно говоря, не знаю. Я не большой спец по комплектациям. Это в Америке, да, по-моему он еще и переднеприводной, хотя для меня это наверное как плюс, у нас нет зимы.
Pacific,
Нужно посмотреть, как он обслуживался.
link
Вдруг повезет и обслуживался регулярно и у ОД, тогда нужно брать: хоть какой-то шанс, что все пройдет успешно.
Если нет, то как повезет: без личного осмотра и подключения диагностики ничего серьезно не сказать, особенно по состоянию ВВБ
Был приус американский (тотже гибрид, только монопривод и , брал с пробегом в 250 тыс.км., после продал через 5 лет с пробегом 350 тыс. По гибридной части проблем небыло, в т.ч. живая батарея. Ходовка в идеальном состоянии, но ДВС начал поджирать масло - литр на 3000 км., термос начал выдавать ошибку, пришлось ставить обманку лямбда зонд. такчто при покупке однозначно делать диагностику гибридки.