Здравствуйте, такой вопрос. Lexus RX 300 2004 г.в. (1mzfe). Гудит насос ГУРа. Предистория такая, после большого ТО, налил в ГУР Кастрол дикстрон 3. И насос загудел. До этого момента он немного гудел только на морозе (ниже -25) пока греется. Позже поменял насос ГУРа (не оригинал) и бачёк ГУРа, масло залил Тойота дикстрон 3. Прокачал как положено, на вывешенных колёсах, заглушенной машине, пять раз от упора до упора, после тоже самое на заведённом авто. НО гул остался. Не знаю что делать. Помогите.
Есть две мысли. 1.залить дикстрон 2. И вторая мысль, мог ли я перепутать трубки на рулевой рейке напорную от насоса и возвратную в бачёк? Или они по резьбе не пойдут? И что будет если их поменять местами, не "кончяю" ли я рейку или насос?
Для не оригинальных насосов типа MSG шумная работа это частое явление, лично вернул два новых насоса подряд этого производителя так как шумели оба, при чем одинаково. Поставил контрактный за 10к и 5 лет полет нормальный, лью PSF жидкость вместо декстрона(всячески советую лить именно её можно даже оригинальную тайотовскую).
По поводу перепутать трубки: если бы даже и была возможность перепутать патрубки(в чем я лично сомневаюсь, это сложно сделать даже намеренно), то усилитель бы не работал, а рейка скорее всего скончалась бы если пытаться её эксплуатировать в таком режиме. Заведомо исправный насос может жужать из-за подсоса воздуха, который в свою очередь может случиться из-за забитого фильтра в бачке, трещине на самом бачке или его штуцере, трещине в подающем шланге в месте его крепления на штуцер(радиальные трещины не редкое явление), отсутствии хомута на шланге... Но в Вашем случае я бы не рассчитывал на "заведом исправный" насос, так как у Вас дубль, а качество дублей так себе как показала практика.
Подсос воздуха в падающем шланге заметить не так легко, так как в месте подсоса масло не бежит, давление в этом шланге меньше атмосферного, поэтому масло из-него не выдавливает, а самотеком в простое ему не позволяет вытекать собственная вязкость.
Леонид Леонид писал(а): налил в ГУР Кастрол дикстрон 3. И насос загудел
Надо другую жидкость.
Поменяв насос усугубил проблему. Когда гудит масляный насос, значит большая нагрузка....- густое масло, или где то заужена рабочая магистраль/соединение. Китайские насосы этим как раз страдают.