home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-01-2008 
11-01-2008 
К несчастью конец прошлого года ознаменовался массовым появлением систем интеллектуального подавления GPS, наверно железки подешевели сильно.

Устройство работает на базе метода создания ложных спутников, аналог военной системы входящий в комплекс РЭБ (вспомните Югославию и томагавки которые там иногда залетали в разные непонятные места). Правда для машин ситуация проще так как есть возможность разместить передатчик в диаграмме приемной антенны (да и инерционки корректирующей нет). Устройство вычисляет реальные координаты вычитывая известные ей ложные спутники, которые она и создает, на базе этих данных проводит коррекцию излучаемых координнат и времена задержек для ложных спутников таким образом, что GPS приемник находящийся в движущейся машине как бы стоит на месте. У него при вычислении координат всегда получаются одни и те же данные, либо небольшие скачки координат. В грубых вариантах целеуказание на пульте сосника просто скачет по карте.
Уж не знаю тактику применения таких устройств в процессе угона, но факт их использования имеет место быть, возможно таким образом обходится какой нить хитрый алгоритм защиты СОСников типа капкана.
  •  
11-01-2008 
11-01-2008 
На сколько мне известно в Югославии томагавки отклоняли совсем просто - ставили несущую в стороне от центральной частоты, смещенную на частоту манипуляции MSK вверх или вниз. Вот что им рекомендовал один российский профессор - дословно:
"Наилучшие частоты для томагавков (проверено экспериментально)

1 частота: 1574 или 1577 Мгц;
2 частота (военный канал P-коды) 1225 или 1229 Мгц.
Мощность: чем больше, тем лучше, но хватит нескольких ватт.
Jammer должно быть много со стороны ожидаемого налета за 20-50 км от цели.
В самом городе размещать их уже бесполезно. Лучше размещать на берегах: моря,
озера, при пролете через реки. Там они обязательно корректируют автономные
средства. Будет глушиться и на ранее указанных частотах, но эти для томагавков
лучше всего."
Такой способ для атомобиля не подходит оператор будет думать что отрезана антенна GPS и вышлет группу по последним координатам. А как реализовано описанное выше устройство мне понять пока тяжело - как задавить приемную антену охранки не поставя помехи своему приемнику-инициатору? Я понимаю что CDMA, что можно по маске отстроится, но а как альманах в GPS, если появился действительно "ложный" спутник которого нет в расписании я так думаю GPS его проигнорирует сочтя за помеху. Реально только приняв данные со спутников ввести в каждый из каналов задержку, пропорциональную расстоянию от точки начала "глушения" Ну и антены разносить.

_________________

Paul

  •  
11-01-2008 
11-01-2008 
Интеллектуальное подавление сложных систем (GPS, GSM, Thuraya) теоретически возможно, но не могу поверить, что есть уже реализации, укладывающиеся в "чемоданчик" или что-то аналогичное.

Скажите, где купить или просто посмотреть? Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
12-01-2008 
12-01-2008 
То что вы описали это очень грубо, в томагавке не фиксированный алгоритм опроса координат, при выходе из зоны помехи координаты появляются, все это время он идет по инерционке, которая при таком методе передвижения очень точна. При тупом глушении нужно создавать очень плотную зону, целые поля глушения, добиваясь что бы погрешность инерционки при прохождении через эту зону стало необратимо. Да и при такой мощности и фиксированности частот, у них целый арсенал ракет с наведением на конкретную полосу, причем перетягивание и импульсность, как во вьтнаме уже не поможет, аваксом отсканировали и прорубили бы ваши поля. Но все это не тема этого форума уж никак, поэтому закроем от греха.
По гражданке вполне возможно, что все как обычно проще и используют конкретную уязвимость GPS приемников используемых в сосках обычно это наиболее дешевые (экономия на копейках у наших производителей превыше всего) девайсы типа галилео и пр.
P/S Свою помеху можно всегда вычитать из тракта она нам известна.

Никакие чемоданы не нужны, в оборонке это фургон обусловленный исключительно большой мощностью, и хитрым методом излучения, вычислитель крупнее только из за проблемы со списком, для алгоритма хватает вычислительной мощности сигнальника AD шки 21-го если аккуратно и на ассемблере писать. По поводу применения поспрошайте сосников в приватной беседе по поводу необычных случаев работы их систем и уходов от приследования. С покупкой пока помочь не могу, как удастся расжится выложу подробную инфу и фотки. Предварительньная инфа, что это выполнино в виде USB-шного девайса и простейшего софта способного задавать как фиксированную координату так и видоизменять путь. Пока могу лишь высказать только свое мнение по поводу временного, до выяснения, отказа от применения систем не использующих дополнительные пеленгационные каналы.
  •  
12-01-2008 
12-01-2008 
Кроме этого может кто то просветит, как в таком случае угонщики отключают передачу сигнала открытия, потому как по моей информации данное указание не приходит, получается что система передает это сообщение один раз и его глушат, неужели сообщение не буферезуется либо бажное сообщение не вызывает тревоги у сосника. В общем видимо приминение таких устройств сопряжено так же с уязвимостью какого то алгоритма у сосника, который не учитывает такой вариант событий.
В общем если на сайте есть представители сосников проверьте свои алгоритмы на этот счет. А именно что будет если к вам придет бажная смска, как с буферизацией, и что будет при таком раскладе, отключатся ли блокировки, как будет себя вести оператор (на вашем экране машина не будет двигатся с места, и придет либо не придет несколько бажных сообщений по тому либо другому каналу передачи) и т.д. Так же учитывайте что современными глушилками ваш канал с минимальными энергитическими потерями можно закрыть как в одну так и в другую сторону, а в последних модификациях так же хирургически портить посылки.
  •  
13-01-2008 
13-01-2008 
AlexKop писал(а):

Никакие чемоданы не нужны, в оборонке это фургон обусловленный исключительно большой мощностью, и хитрым методом излучения, вычислитель крупнее только из за проблемы со списком, для алгоритма хватает вычислительной мощности сигнальника AD шки 21-го если аккуратно и на ассемблере писать.
И всё равно, не верю я в возможность подавления GPS-а небольшим устройством в настоящее время.
Да, это можно сделать....AD там стоит или TI - это не то, что нужно обсуждать - в любом случае дело будет заканчиваться конечной излучаемой мощностью, которую портативный "девайс" может выдать только при прямом подключении передатчика с приёмником через кабель.
Если же его собрать даже в багажнике авто - то это уже никак не портативность....да и как работать в таком случае?

PS: Размер активной системы перехвата GSM - с кофеварку+ноут, радиус работы ~100-150м - в любом случае нужно место для человека, т.е. автомобиль или помещение

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
18-01-2008 
18-01-2008 
AlexKop писал(а):
Кроме этого может кто то просветит, как в таком случае угонщики отключают передачу сигнала открытия, потому как по моей информации данное указание не приходит, получается что система передает это сообщение один раз и его глушат, неужели сообщение не буферезуется либо бажное сообщение не вызывает тревоги у сосника. В общем видимо приминение таких устройств сопряжено так же с уязвимостью какого то алгоритма у сосника, который не учитывает такой вариант событий.
В общем если на сайте есть представители сосников проверьте свои алгоритмы на этот счет. А именно что будет если к вам придет бажная смска, как с буферизацией, и что будет при таком раскладе, отключатся ли блокировки, как будет себя вести оператор (на вашем экране машина не будет двигатся с места, и придет либо не придет несколько бажных сообщений по тому либо другому каналу передачи) и т.д. Так же учитывайте что современными глушилками ваш канал с минимальными энергитическими потерями можно закрыть как в одну так и в другую сторону, а в последних модификациях так же хирургически портить посылки.
В нашей практике таких случаев пока не было, но всеже существуют алгоритмические методы для устранения GPS выбросов. Они основаны на комплексном анализе данных с GPS-приемника, показаний акселерометра и анализа допустимых значений (например, скорость автомобиля не может превышать 300 км/час и т.п.).

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Еще одна уязвимость систем на базе GPS определения координат

  •  
18-01-2008 
18-01-2008 
ЭШЕЛОН писал(а):

В нашей практике таких случаев пока не было, но всеже существуют алгоритмические методы для устранения GPS выбросов. Они основаны на комплексном анализе данных с GPS-приемника, показаний акселерометра и анализа допустимых значений (например, скорость автомобиля не может превышать 300 км/час и т.п.).
а машины теперь на самолетах угоняют? Shocked Shocked Shocked Вроде воздушный кодекс еще не приняли...

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Еще одна уязвимость систем на базе GPS определения координат

  •  
21-01-2008 
21-01-2008 
dicath писал(а):
а машины теперь на самолетах угоняют? Shocked Shocked Shocked Вроде воздушный кодекс еще не приняли...
Речь идет о другом, когда информация со спутников начинает сбиваться (или их сбивают преднамеренно), то координаты объекта начинают "скакать". Классический пример: у меня в машине стоит навигационная система с программой, которая эти выбросы не отсикает. Поэтому, когда я посмотрел в этой программе свою максимальную скорость за определенный промежуток времени, то там стояло значение 497 км/ч. Но у меня точно не болид формулы 1 Smile

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Еще одна уязвимость систем на базе GPS определения координат

  •  
23-04-2008 
23-04-2008 
сегодня увидел в новостях:

Еще одна уязвимость систем на базе GPS определения координат

Анти-GPS или глушитель для GPS трекеров

Во времена, когда устройства для слежения достигли такого размера, что, будучи установленными в автомобиле, они могут быть обнаружены только специалистом со специальным оборудованием, подобное устройство может стать очень простым решением для людей, беспокоящихся о своей безопасности. Речь идет о анти-GPS или глушителе для GPS трекеров. Устройство начинает работать сразу же, как его включают в автомобильный прикуриватель и глушит все частоты в районе 1575.42МГц в радиусе пяти метров. Конечно же, GPS навигаторы так же перестают работать при включении гаджета, так что, не удивляйтесь, если вдруг ваш проводник вдруг на секунду оказался «дезориентированным». В Великобритании глушитель будет продаваться по цене около 149.99 фунтов.
  •  
24-04-2008 
24-04-2008 
Я написал, это совсем не то для угона нужно не заглущить, а изменить координаты. Если глушить то GSM глушить эффективнее правда более энергоемко, но зато ничего не попадет в ДЦ СОС никаких сообщений, в ихней системе автомобиль будет стоять под охраной на последнем месте глушения. А если произойдет проподение спутников на охраняемой машине, то уйдет сообщение в ДЦ и соответственно владельцу, зачем угонщику такой шум ?
  •  
4-08-2009 
4-08-2009 
Да, в теории это возможно, но на практике это крайне сложно применить, к тому же дорогое оборудование.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов