Добрый вечер. Сегодня на машине жены (RX350 III) менял задний левый амортизатор и пружину (лопнула). 3 колеса (оба передних и заднее правое) были на земле. А заднее левое соответственно поддомкрачено. Я немного удивился тому, что приподнятое колесо крутилось от руки. Да, очень туго. Но крутилось. При этом карданный вал и заднее правое колесо стояли на месте.
Вопрос: это нормально ? Так и должно быть ?
Я почему спрашиваю: такое поведение трансмиссии немного необычно для меня, т.к. на моей машине (Audi Q7) такого не сделаешь. Если приподнять одно колесо - его нельзя будет крутить. Если хочешь повернуть колесо - надо поднять полностью весь "мост". И тогда, вращая одно колесо, будет вращаться и второе.
Я помню на предыдущей машине жены (RX300 II) вроде бы было также. Но это тоже не гарантия того, что это нормально.
Вопрос: так и должно быть ? Или должно быть как на Q7 ?
_________________
Я с умным видом знатока храню молчание в важном споре (с)
Так и должно быть.
На RX-III не постоянный полный привод, а т.н. "автоматически подключаемый".
Для передачи момента на заднюю ось стоит электромуфта, которая в "спокойном" состоянии разомкнута и не соединяет заднюю ось и угловой редуктор. Если при исправной электомуфте (не заклинившая) мы поднимем одно заднее колесо и будем его вращать, то ничего больше вращаться не должно.
На RX-II применяется постоянный полный привод и там одно поднятое колесо вращаться не будет.
Более полную информацию можно найти здесь;
link