home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-04-2021 
21-04-2021 
Имеется батарея от Rx450h 2010 года выпуска и Ls600hl 2008 с полумертвой батареей.
Возможно ли как то установить блоки от батареи с rx на неё?
А если нет, то ищу тех кто готов поменяться батареями)
  •  
26-04-2021 
26-04-2021 
Элементы от RX не получится установить в LS, там разные по длине и соответственно по напряжению элементы!
Я переделывал ВВБ на LS устанавливая вместо одного родного элемента, пару скрепленных между собой элементов от Приуса. И того вместо родных 20 элементов понадобиться 40 от Приуса, Аквы или подобных. С мощных машин типа GS450h лучше элементы не брать, так как он их тоже довольно быстро убивает и есть вариант купить полуметровые элементы. Так же сама сборка из элементов от Приуса ВВБ будет чуть шире родной сборки и в корпус без трудностей не войдёт, поэтому нужно будет малость поколдовать с корпусом ВВБ. Но за то, ВВБ будет надёжнее, дешевле и ремонтопригоднее! Так же улучшается охлаждение такой сборки!
Собирал и на рестайлинг и на дорестайлинг LS, а так же на Эстима и Альфард гибридные, там такие же длинные элементы идут. Купить почти новые и с отличной ёмкостью элементы типа Приус, можно сейчас без труда!
  •  
26-04-2021 
26-04-2021 
Переделывали в Москве RX в LS с помощью точечной сварки. Ищите Игоря, он же Audison. Но надо ли это, особенно если RX 2010года, наверняка уже видел километры. Искать сразу хорошие свежие элементы на лс600 бюджетом в 130-170тыс и закрывать вопрос. Ну или переделку описанную выше, хотя она тоже потянет на 110-130тыс с элементами и работой.

SSSSR писал(а):
ВВБ будет надёжнее, дешевле и ремонтопригоднее! Так же улучшается охлаждение такой сборки!
За счет чего это достигается?
  •  
28-04-2021 
28-04-2021 
Из того, что элемент в два раза короче, а как известно центр самый температурно нагруженный участок. Сами элементы имеют отражающее покрытие и рефления позволяющие более лучше обдуваться и находиться в более комфортной среде.
Мне кажется, что Тойота допустила просчет выпустив такие длинные элементы или возможно это было сделано намеренно, ведь время надёжных машин ушло в прошлое.
Что касаемо проблем именно длинных элементов (12 ячеек), то к примеру на гибридных Тойота Эстима и Альфард со второго поколения, устанавливаются ВВБ состоящие из двух секций одна из которых состоит из 9 длинных элементов, как на LS и 12 элементов короче (8 ячеек) как на RX. И я уже не однократно менял длинные элементы на данных машинах, а вот секции с элементами от RX менять не приходилось ни разу, хотя их там больше и идут они нижним рядом!
  •  
28-04-2021 
28-04-2021 
Гораздо проще и дешевле найти почти безпробежные элементы от не нагруженных силовой установкой машин, например Тойота Аква (Приус С) годов 2018-2019. Можно купить такой элемент за 2700-2900 с остатком ресурса в районе 90% ёмкости. Менять в последствии можно теперь не весь длинный элемент, а короткий, это ведь дешевле. Найти живые б/у элементы от LS практически не возможно. А покупать новую ВВБ очень дорого.
  •  
  • +1
9-02-2022 
9-02-2022 
SSSSR, из разговора я понял, что на ls600 10-12г подойдут элементы от эстимы и альфарда 2 поколение?

_________________

LS 600hl 2010г Япония

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus LS Hybrid Правила форумов