Сел аккум не открывается ни машина ни капот. Кто подскажет мож какую фишку можно сдернуть снизу под машиной если снять защиту или еще чего, чтобы подать на акум 12В. И открыть машину просто сигналкой. Стартера то нет.
Про петельку из проволки и открыть дверь все понятно. Вопрос на будущее может есть простой способ найти у гибрида еще одну фишку с плюсом.
Например из доступных фишек омывайка, датчики фар, на автомате фишки, есть там где то постоянный +12 не завязанный на замок зажигания?
Машина из хабаровска, замки капота, автомата, клеплки на лючке бензобака, зеркалах. Ну и видимо сняли тягу с личинки в двери, ключ просто поворачивается
Как вариант - минус на кузов, а плюс на жесткой гибкой палке с камерой проталкивать к плюсовой клеме аккумулятора через подкрылок. Я так свой 570й запустил в аналогичных обстоятельствах.
На будущее- выкинуть все эти замки, штыри и прочую лабуду. Сделать дверь. Никому уже эти древние мамонты не нужны. Оставьте обычную сигналку и не парьтесь.
_________________
если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите
Машина открылась как на видосе. Все сделал аккуратно. Погода бы еще не подводила.
Теперь понятно зачем на капот стоит второй замок, вскрыть машину нефиг делать.
Разобрал дверь. Нет такой штучки типа как бита для шуруповерта. Одной частью вставляется в активатор замка, другой в саму личинку. Придется из-за этих антиугонщиков искать покупать дверную ручку.