home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-03-2021 
29-03-2021 
Ребята привет , поменял ступицу левую загорелась вся приборка ручник, абс, на панели чек 4вд . Может кто сталкивался ? Датчик может повредили или ступицу другую надо ?
  •  
29-03-2021 
29-03-2021 
Левая перед зад?
Если молотком били могли и повредить, датчик снять проверить тестером на сопротивление. не меньше 1 Ома, подносите к носику отвертку или метал меняется сопротивление. Ну и разъёмы само собой
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
Спасибо
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
ChipLT писал(а):
Если молотком били могли и повредить
Молотком били по чему? По новой ступице?
Там проводка слабая, гниет внутри колодки, часто пины загибают при защелкивании разъёма

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
markii писал(а):
ChipLT писал(а):
Если молотком били могли и повредить
Молотком били по чему? По новой ступице?
Там проводка слабая, гниет внутри колодки, часто пины загибают при защелкивании разъёма
Хоть по новой хоть по старой. Насчет пинов ну это совсем надо быть безруким. Некоторые отчаянные ребята думают что сам датчик разъем вырывают с корнем
ChipLT писал(а):
. Ну и разъёмы само собой
Я писал только тест никто не сделал
markii писал(а):

Там проводка слабая, гниет внутри колодки
Были случаи когда внутри провод обрывается на вид верху изоляция целая, а внутри разрыв
  •  
31-03-2021 
31-03-2021 
ChipLT писал(а):
Хоть по новой хоть по старой
Так а зачем стучать по новой? Или без молотка лексус не ремонтируется? Только вчера ступицу менял, старую хоть кувалдой, а новая ставится от руки.

99% причин потеря связи, отгнили, оторвали

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
31-03-2021 
31-03-2021 
Ну сами же и написали старую хоть кувалдой, а вот что бы новую ставить нужно взять и обработать те места где старая залипала, чего никто не хочет делать. приложил молотком бац и типа ...

и все таки сам датчик то же бывает мертвый...он же индуктивного типа если машина долго стоит и он попал на зуб то даже при контроле цепи он будет звонится, но работать уже не будет то же самое касаемо дпкв когда пуска мотора никто уже не увидит Smile
  •  
25-04-2021 
25-04-2021 
В общем может кому пригодится)) после замены ступицы горе мастера не корректно установили кольцо защиты с внутренней стороны и оно запресовалось при затягивании болтов во внутрь ступицы часть наружу, итог разбита магнитная лента и датчик. Итог купил 2 ступицы и два датчика ((((
  •  
25-04-2021 
25-04-2021 
То есть теперь хоть понятно причем был молоток, все равно таки убили сам датчик, как я писал сразу и магнит. Что логике сервиса не под силу, пусть читают хотя бы как оно устроено
  •  
25-04-2021 
Oleg138, ну хоть мастер купил?
  •  
25-04-2021 
25-04-2021 
Oleg138 писал(а):
после замены ступицы горе мастера не корректно установили кольцо защиты с внутренней стороны
О каком кольце защиты речь? Не припомню там никаких колец, кроме защиты диска.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-04-2021 
25-04-2021 
Датчик АБС
  •  
25-04-2021 
25-04-2021 
Датчик АБС
  •  
25-04-2021 
25-04-2021 
Жора Выпечкин, ну пришлось по спорить )))
  •  
25-04-2021 
25-04-2021 
markii, это со стороны привода стоит в нем отверстие под датчик
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов