Ребята привет , поменял ступицу левую загорелась вся приборка ручник, абс, на панели чек 4вд . Может кто сталкивался ? Датчик может повредили или ступицу другую надо ?
Левая перед зад?
Если молотком били могли и повредить, датчик снять проверить тестером на сопротивление. не меньше 1 Ома, подносите к носику отвертку или метал меняется сопротивление. Ну и разъёмы само собой
Ну сами же и написали старую хоть кувалдой, а вот что бы новую ставить нужно взять и обработать те места где старая залипала, чего никто не хочет делать. приложил молотком бац и типа ...
и все таки сам датчик то же бывает мертвый...он же индуктивного типа если машина долго стоит и он попал на зуб то даже при контроле цепи он будет звонится, но работать уже не будет то же самое касаемо дпкв когда пуска мотора никто уже не увидит
В общем может кому пригодится)) после замены ступицы горе мастера не корректно установили кольцо защиты с внутренней стороны и оно запресовалось при затягивании болтов во внутрь ступицы часть наружу, итог разбита магнитная лента и датчик. Итог купил 2 ступицы и два датчика ((((
То есть теперь хоть понятно причем был молоток, все равно таки убили сам датчик, как я писал сразу и магнит. Что логике сервиса не под силу, пусть читают хотя бы как оно устроено