Всем доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой:
Гс300, 3гр, задний привод, Европа, 05 год.
Ехал по трассе спокойно, примерно 100 км/ч, небольшой спуск, отпускаю газ и скорость начинает стремительно снижаться (на тормоз не жму), кое как съехал на обочину и все, больше не тронуться. Вышел, все диски торм. горячие, на табло абс/всц. Педаль тормоза колом. С собой был ноут с техстримом, подключил и в итоге показывает : с1223 и с1246. Тронуться с места получилось только после того как спустил давление с блока абс (открутил и закрутил обратно трубки). После этого проехал нормально где-то 30км, потом та же история. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, куда вообще копать в данной ситуации?
Всем заранее спасибо!
Все верно, а ещё может быть проводка, или датчик АБС. на прозвон не менье 1 Ом
Но мною часто наблюдался процесс коррозии на разъемах проводки. Суть вопроса такая, от колесного датчика идет кусок проводки там первый разём 2 pin в котором может быть трабл, потом второй разъем у подкрылка снять посмотреть на предмет зелени и прозвонить всю цепь, ну на худой конец звонить до блока ABS. контакт 4 и 18.
Вторая ошибка C1246 всплыла из за неисправности датчика давления в главном цилиндре, вы сами это сделали
С прокачкой и прочим сами не чудите. А так может и проблема не большая
markii, расфишровал, просто думал может кто сталкивался именно с такой проблемой как у меня, вот и спросил. Контакты что на разъеме, что на самом блоке нормальные, без намеков на что-либо.
Только сегодня добрался до машины. Проверил разъемы - все ок, ни намека на зелень или еще что-либо, все прекрасно звонится до блока. На ходу, в дата листе, скорость со всех колес одинаковая. Датчик абс тоже прозвонил, результат на фото.
В движении, в дата листе абс, медленно, с шагом 0.02v в 2 секунды, растет параметр Master cylinder pressure, начинается с 0.50v и когда значение подходит к 0.9v начинает уже прилично прихватывать колеса, при значении 1.1-1.2v - полная остановка.
И еще, забыл упомянуть, в целом, вся вот эта ситуация с блокировкой колес началась после проезда по участку убитой дороги ~3км (прилично так трясло).
А где чеки? Сколько их, И, как делали прокачку, прописывали, как бы тормозной не пошел гулять после такого слива, залива
там надо с ключом зажигания задок качать и выключить когда передок. (По дедовски)
kovalevpsh писал(а): Тронуться с места получилось только после того как спустил давление с блока абс (открутил и закрутил обратно трубки). После этого проехал нормально где-то 30км, потом та же история.
Ну я писал Вам сразу. что прокачка должна быть особенной. С кампом, или хотя бы по дедовски с зажиганием по задней оси. Тут мина получается, может вернетесь в исходную позицию
Всем доброго времени суток. Проблема решена путём регулировки штока ВУТ. Регулировка производилась, к сожалению, не по мануалу по причине отсутствия специнструмента. Вкручивал гайку на штоке по пол оборота (каждый раз снимая ГТЦ с ВУТ) пока значение Master cylinder pressure не стало 0.49v при не нажатой педали. Затем прокачка тормозов в два этапа:
1. По дедовски, задние суппорта со включенным зажиганием.
2. При помощи утилиты Air bleeding в techstream.
Вот собственно и все. Спасибо всем кто откликнулся.
P.S. В процессе поиска проблемы был подкинут контрактный блок ABS, никакого результата это не дало.