Ни года не объема не наличия акпп, на Тоёта принцип схожи (иногда требуется калибровка тпс)
как Электрики обычно
определяете Е2 (логика минус) это крайний пин (либо верх / либо низ) по идее (условно коричневый) разъем с ЕКУ тестер "ключ зажигания" на нем окло 0 вольта, относительно кузова. Нашли "выключили зажигание". Прозвон на массу, если звонится Это и есть минус.
Далее ищем + ключ питания Vc +12v, или +5 (реже) это крайний оставшийся пин разъема с ЕКУ тестер "ключ зажигания" следующий контакт (условно красный) на нем около +12 вольта (или +5в), относительно кузова. Нашли Прозвон на массу , Е2 (логика минус) если там тоже напряжение "выключили зажигание".стало все по нолям. Все окк. Цвет запомнили.
одеваем разъём дроссельной заслонки
Ищем контакт VTA – «потенциометра». по идее (условно желтый) по памяти он обычно возле Vc "ключ зажигания" и шупом аккуратно в контакт нажать плавно на 10% педаль газа напряжение должно должно возрастать плавно:
от 0. до 0,7 если при сбросе газа напряжение 0, значит это еще один провод
На последнем IDL контакте Холост.Хода около Е2 (логика минус) при процедуре описанной выше будет только 2 положения ,или 0 или конечное напряжение питания Vc
Если не надо делать калибровки то все заработает цвета не нужны
Е2 (логика минус) - коричневый
IDL контакт Холост.Хода - зеленый
VTA – «потенциометр» - желтый
Vc +12v - ключ питания - красный
ну вот будет всем у помощь