Уважаемые форумчане, помогите разобраться с проблемой:
У меня в машине стоит сигнализация StarLine S96, которая запускает двигатель по температуре ниже -15 за бортом. Но в один прекрасный момент, когда за бортом было -42, видимо антифриз прихватило раньше и в итоге в сервисе приговорили патрубок с основным радиатором охлаждения. После замены радиатора и патрубка, горят желтые лампы пьяной дороги с машиной и восклицательного знака, а так же высвечивается предупреждение CHECK HYBRID SYSTEM и CHECK VSC SYSTEM. Сканер определил ошибку P0A05 - Электроника двигателя: цепь управления насосом охлаждающей жидкости (обрыв).
это означает, что помпа охлаждения инвертора полетела или помпа охлаждения двигателя? Куда теперь копать? Может просто забыли подключить насос?
Заранее благодарю за любую полезную информацию
axpek писал(а): Но в один прекрасный момент, когда за бортом было -42, видимо антифриз прихватило раньше
Вы уж извините за флуд но, всегда интересовал вопрос: Зачем машину в -40 глушить вообще?, она же на прогревах больше сожжет чем если сутками молотить будет. Да и проблем таких не будет как сейчас...