В Литве платформа aeb BRC почти на каждом гибриде стоит, холодный пуск на бензине потом переход на газ. На прогретом ДВС имеется сложность, как и на всех авто с системой "start-stop" проявляется в виде лага временной задержки около 2-3 секунды, там нужны обновления ПО измененной где имеется опция "start-stop", тогда на бензин больше переключений не будет. Хотя Польский СТАГ работает в этом плане интереснее. По поводу стрелки, влияние на показатели расхода и уровень, вверху верно написали стрелка возвращается, имеются эмуляторы.
кВт нужно учитывать только бензо мотора, для запаса редукторов и форсунок.
Нужно помнить, что газ не корректно работает с системой нейтрализации, желательно иметь корректоры состава смеси. В общем по стехиометрии надо лить на 25% больше пропан/бутана для страховки. При этом крутящий момент будет выше и на самом деле лучше экономия..