Всем привет (кого знаю), и всем здравствуйте, с кем не знаком!
Вот жеж машина электрический Лексус! Пока на ней 13 ЛЕТ ездил «потерялся» в ценах на ремонт и в прайсах «А сколько сейчас стоит такая?»
В общем дело такое: Американец. Пробег 294000. Ничего из железа не красилось, не менялось. Ездит и ездит… (и сейчас тоже).
А тут бац! И бампер на перекрестке по касательной снесло. С фар откололо уши креплений (сами работают). Капот приподняло с одной стороны на пару сантиметров, и крыло сместилось.
Вроде все.
Специалисты осмотрели, говорят что «нет проблем». С меня бэушный бампер и какой-то ремкомплект держателей фары. Капот и крыло оставляют родное. А… Еще пенопластовый наполнитель бампера нужен и мелкие пластмассинки.
С покраской, работой и деталями тысяч 70 выйдет.
ТАК НЕ ОХОТО всем этим заниматься!!! Да потом еще и при продаже оправдываться, что кузов винтом не закручивало.
Посмотрел на Авито , автору и т.д. цены на машины моего года, и ничего не понял. Разлет цен мощный.
Вот и вопрос:
1. Ремонтировать и продавать?
2. Продавать как есть? Сколько сейчас реальный ценник?
PS Давно меня не было….. Можно флудить, спрашивать «как дела?» В общем все как обычно!
Кстати, про постоянные споры, о водительском сидении....
Можно посмотреть, как оно выглядит после честных 300 т., без подкрашиваний, перешивок, 99% седок в джинсах, и 85 кг. веса.
Руль перешивался....
IPSIV, смотря что за авто есть желание купить.
Я бы лично сделал и дальше катался, тем более страховка скорее всего выйдет 100 максимум если вы не виновны и у виновника есть страховка, но ремонт в 70! это дорого очень.
Сам бампер 10+ краска бампера и выставить телевизор с ремонтом фар, 15-20 стоит. И то, это да же дорого мне кажется...
Ну и знакомый сейчас подобное ищет, он бы с удовольствием его у тебя забрал я если что в бронь
IPSIV, Привет. Даже если надумаешь продать, то однозначно лучше самому отремонтировать. Иначе в разы больше потеряешь. Даже с царапинами не стоит выставлять. Если устраивал авто - сделай и катай дальше на здоровье
Артем127 писал(а): IPSIV, смотря что за авто есть желание купить.
Я бы лично сделал и дальше катался, тем более страховка скорее всего выйдет 100 максимум если вы не виновны и у виновника есть страховка, но ремонт в 70! это дорого очень.
Сам бампер 10+ краска бампера и выставить телевизор с ремонтом фар, 15-20 стоит. И то, это да же дорого мне кажется...
Ну и знакомый сейчас подобное ищет, он бы с удовольствием его у тебя забрал я если что в бронь
Страховки нет ни у меня, ни у "того парня". Вина моя. Не доглядел.. (:
Кататься есть на чем, хоть и "противненько" после гибрида.
Себе оставить, так вроде уж 13 лет. Наверное первый 400-й, который на Родину из штатов Кирилл626 переправил.
С другой стороны, за вырученные деньги ничего нормального не взять...
Вот и "стою в раскоряку"...
Знакомый с какой борсеткой в очереди стоит? Пухлая?
igor1963 писал(а): IPSIV, Привет. Даже если надумаешь продать, то однозначно лучше самому отремонтировать. Иначе в разы больше потеряешь. Даже с царапинами не стоит выставлять. Если устраивал авто - сделай и катай дальше на здоровье
Привет! Царапин, потертостей и мелких косячков хватает. Я ж не автоманьяк. Едет и хорошо.
Давича свечи поменял. Первый раз! И то заставили. И ничего. Можно было и не париться... Ничего не изменилось.
Прежний Рекс перед продажей к Водиле отогнал. Весь по новой краской облили.
А покупатель? Да даже не глянул. За руль вскочил, прокатился, денег отдал и в путь.
Привет, два года назад, после 12 лет владения расстался с 400-м, пересел на 350 2018. До сих пор провожаю взглядом 2-й кузов, вспоминая добрым словом гибрид, иногда сожалею что расстался. Если есть свободные деньги и желание что-то попробовать, то всё в твоих руках. Если всё не так «радужно», то подправь за разумные деньги и наслаждайся старым добрым Lexusom