Доброго времени суток. У меня рестайлинговый араб, летом в пробках держит рабочую температуру, но на трассе температура падает на одно деление. При наступлении холодов стрелка температуры не подымается выше другого деления на ходу, а при резком разгоне так и вовсе падает между первым и вторым делением. У кого-то может была подобная проблема?
Подобная проблема свойственна всем моторам где есть термостат. Почему бы не начать с очевидного - проверки исправности термостата? Вполне возможно что он полностью не перекрывает большой круг, а возможно его вообще нет.
Менял 3 раза термостат, проблема не уходило. Оказалось рассохлась фишка разъёма датчика температуры и пины держались еле-еле на контактах. Как только начинал по трассе разгоняться температура могла сильно падать видимо от вибраций или потока воздуха под капотом. Но скорее всего у тебя дело в термостате. Мой вариант запомни тоже, на случай если замена термостата не поможет.
Дмитрий1595, тогда глянь хорошенько фишку на датчик температуры. Она левее дросселя(если стоишь перед капотом) на алюминиевом отводе из мотора. Вдруг и у тебя такая проблема.
Дмитрий1595 писал(а): markii, Nickmann, Термостат стоит новый, менял вместе с антифризом
Проверить вероятность не перекрытия большого круга легко, если нижний шланг всегда теплый или горячий при недогретом моторе то не блокируется большой контур.
Вобще не плохо бы сделать проверку диагностикой, там показания датчика а не прибора