Долго заводится,2 секунды держит обороты,а затем падают до 1000,и дальше быстро сбрасываются,двигатель ещё не прогрет,а уже обороты маленькие.Датчик МАФ работает,температурный датчик проверяли,работает.Дроссельная заслонка стоит на 15 градусов,чистили.Когда выкручиваешь свечи,мокрые,в бензине.И сильно увеличен расход бензина,30 литров хватает чуть больше 100киллометров.
пал палыч, лямбда зонды проверяли,в норме,на насосе фильтра меняли,когда заходишь,идёт серый дым 3-4 мин и запах бензина,богатая смесь,так и есть.Когда выкручиваешь свечи ,черные и мокрая от бензина.Подскажите что может быть
Черный дым это понятно что чересчур богатая смесь . Чем прверяете коррекции ? Сколько показывает в минус%? Оба банка или один? , пропуски зажигания по идее должно быть при слишком богатой смеси , их нет? Значит на грани пропусков работает мотор, то есть ещё немного богаче и дёргаеться бует . Надо сканером узнать насколько богатая. Почему богатая может быть ? Например воздуха меньше нормы поступает , например воздушный фильтр забит, например слишком высокое давление в бензорампе, из-за неправильно работающего регулятора давления в бензонасосе , может форсунки недозакрываются, подтекают, может у вас не работает на приборке лампочка чек- инжин а уже давно в аварийном режиме, ну и наконец вы точно уверены, что оба датчика состава смеси исправны и как их и кто проверял?
пал палыч, К компьютерщика ездили,проверяли,все в норме работает,дважды проверяли.Единственное датчик температуры не проверили и не замерили давление в топливной магистрале.Лампочки все горят,когда включаешь зажигание,все горит.Угол опережения идёт 20на холостых,на разгоне 49.Маф показывает 2500 оборотов показывает 13,сказали МАФ тоже рабочий.Кислородник не могут один проверить,первый,который идёт перед радиатором
пал палыч, датчики во первых по разному показывают,во вторых прыгают,в чем причина,это на холостых оборотах,никак не могут скоректироваться.Первый блок от -0.8 до 0.8.Второй блок от 0.8 до 2.3
Vitalik788 писал(а): пал палыч, датчики во первых по разному показывают,во вторых прыгают,в чем причина,это на холостых оборотах,никак не могут скоректироваться.Первый блок от -0.8 до 0.8.Второй блок от 0.8 до 2.3
А чем там проверяют, и кто ? Что-то странные картинки, я даже не представляю, что за программа в компе? Это вроде не тоётовская Toyota Techstream, которая наиболее подходит для диагностики Лексуса .
И "кратковременная регулировка по топливу" мало нужной информации несёт , кроме сиюминутных изменений. Нужно во первых смотреть долгосрочные коррекции, там будет видно в% коррекции , во вторых считывать скрытые в эбу коды ошибок.
Vitalik788 писал(а): пал палыч, датчики во первых по разному показывают,во вторых прыгают,в чем причина,это на холостых оборотах,никак не могут скоректироваться.Первый блок от -0.8 до 0.8.Второй блок от 0.8 до 2.3
Это ваше личное заключение или слова диагноста? Если слова диагноста, то больше к нему не едьте...
Vitalik788 писал(а): пал палыч, лямбда зонды проверяли,в норме,на насосе фильтра меняли,когда заходишь,идёт серый дым 3-4 мин и запах бензина,богатая смесь,так и есть.Когда выкручиваешь свечи ,черные и мокрая от бензина.Подскажите что может быть
Когда говорят «лямбды в норме» сразу навеивает сомнения - а как проверяли?! Что показывают?
Тем более, что смесь богатая, а передние лямбды - датчики состава смеси молчат. Почему ошибок от них нет?!
Через какое-то время,пойдем к другому проверять,сколько не ездили,все говорят все работает,но при этом,все 3 свечи которые идут ближние,заливает.Пишет что форсунка двойку показывает,то есть исправна.Электриков толковых нет.Сами устали уже